заработок

заработок

пройди и прочитай! https://www.bestchange.ru/?p=37161

0
19:33
582
Li

120 комментариев

19:59
Забавно:grinning:
пройди и прочитай!

А вдруг там вирус злобный?)
Вы бы хоть подробности написали
20:01
Ага.Совсем народ обленился!
20:00
такой конкретный призыв)))). Откажешь?
20:03
Откажешь?

Я по незнакомым ссылкам не хожу-заразы боюсь)))
Потом ещё перед мужем оправдывайся…
Li
20:01
никаких вирусов
Li
20:02
заходите смело
20:04
не, так не пойдёт.
Давайте подробности сначала)
20:05
кто вы, Ли, мы с вами пока не знакомы
20:06
+1
Я смотрю, вы такой, прямо очень общительный человек)))
20:07
+1
Ли, поговорите с нами, хотим по ссылке пойти, поговорите с нами, снимите наши тревоги
21:55
:laughing: тоже заметила?
Li
20:06
там можно обменять выгодно электронную валюту
20:09
+4
мы очень хотим обменять какую-нибудь валюту. И в этой связи вы удачно вышли на мамский сайт. Известно, что все валюты среди мамок и крутятся. Особенно если мамки в декрете
20:09
расскажите еще что-нибудь интересное про валюту и наши возможности
20:09
там можно обменять выгодно электронную валюту

какая валюта?
мы ж тут все декретницы:grinning:
не по адресу, вы)
17:37
Пойду, ка я валюту обменяю. А, где же взять эту валюту?
17:38
мы выявили, что мы наши детские на обмен отдадим! Все обогатимся
17:42
кому менять то будите?
Слился наш благодетель:disappointed_relieved:
17:43
это так! Ли сегодняшний совсем не тот, что Ли вчера!
17:45
+1
а ты, наверное, с учёбы бежала сюда, роняя тапки, валюту менять?:laughing:
17:47
не валюты ради бежала. Я к нему бежала
17:48
Ли нас кинул, вот обменяли бы наши кровные рублики в баксики, а тут БАЦ и доллар уже не 84 а 78
17:48
блин, разбил девчонке сердце!
Вот все они такие заманят, охмурят и слиЛИсь(
17:49
79 вроде…
17:50
да он что-то стремительно вниз падает яндекс показывает 78,8
17:50
Детские?! Ой, точно, я и не подумала!)))))))
17:51
тебе тоже обидно? бЕЗ лИ?
17:53
Вооот! Иди пока посчитай, поприкинь. Скоро Ли вернется, будем крутить
17:53
Да, он оживил сайт :) и создал самый лучший постоянно в этом году :))
17:55
Так чего там прикидывать, там все прикинуто давно))))))
Ждем его величество ЛИ
17:57
Ждем его величество ЛИ

мне нравится твой оптимизм)))
18:09
Это сарказм))))))))))))
18:11
Бинго!!!
Саша, твой коммент 100!!:tada::confetti_ball::gift:
18:15
Веселый у меня вечер!))))
18:16
а какой у нас вчера был… ммммм
вспомнить приятно
18:19
А я что-то пропустила?
Так это вчера было?
Я с гостями что-то выпала
18:20
Ну да)
ты ещё в беседку сходи и в вопросы и ответы))))
18:22
Ох, так мне еще предстоит повеселиться)))))
18:54
+1
ну уж вы, девы интересные))). Вы небось с заработками там все на руфексе сидите, еще и Ли нашего забрать хотите.
19:04
как там в фильме одном говорили:
Это наша корова и мы её доим!
:grinning:
19:04
Неее, пусть Ли тут будет!!!
Там же тоже нет заработка))))) все сломали)))))
19:05
пусти вас на сайт. Тут разнесли всю систему. Туда сходили — нет оплаты. Что следующее?
19:06
соглас с тобой! Ли наш! Нам тоже доход нужен
19:11
Я тут за посты не получала денежку.
Муж у меня так и сказал, что мы банда женская)))))) все сломаем
19:11
а ЛИ согласился быть спонсором?
19:13
Я тут за посты не получала денежку

хм… тогда, думаю, Ли тебе даст шанс побыть рядом. Но только при условии, что ты примешь идеи Легального обмена
19:13
вот уже ты молодей, имя его пишешь с двух заглавных букв, оказываешь почтение нашему ЛИ
19:14
Ладно, ладно. Согласна просто постоять рядом
19:17
не скромничай, будешь с нами. Ли почитай от слова читать
19:18
Это лень элементарная, иногда палец убирать и две буквы получаются заглавными
19:19
Ли — это же Китаец, может сгонять до Китая, всё узнать?
19:41
Ну началось! Ли нас выбрал! Он сам к нам пришел.Сюда.Не на Руфекс!
Li
20:07
можно зарегаться и получать с них бонусы
20:11
бонусы это хорошо.а вот с валютой честно, беда.
20:11
+2
Ли, давайте так, вы нам там валюту покрутите. А мы вам тут рейтинг накрутим. Думаю, обмен более чем выгоден. Особенно вам. Но мы с этим готовы мириться
20:15
Пощади!:joy::joy::joy:
20:16
+1
ну уж, Юля. Ли нас не щадит, с чего я буду. Пока обмен благоприятный не состоится — никакой пощады!!!
20:24
+1
Ли! Соглашайтесь! Такого предложения может больше и не поступить!
20:26
уж не сбежал ли от нас ЛИ (какая милая тавтология получилась)
20:30
Как сбежал (а)??
А как же бонусы?
Валюта?
20:31
Там еще и бонус были? И такое еще?
20:33
Ну да, крутить говорит ничего не надо, только бонусы получай…
халява!!!
20:39
Друзей звать побежал!!! Не каждый день такой обмен прекрасный предлагают!
20:40
как не надо крутить? А что тогда делать тем, кто хочет хоть что-нибудь покрутить?
Ли, вы уже давайте, определяйтесь: крутим или нет?
20:41
Друзей звать побежал!!!

пусть зовёт, мы и друзьям накрутим)
Нам не жалко!
20:45
ааааааааааа, нет, теперь ты меня щади!!!!!
Щас прибудут, готовимся разбирать на прокрутку
20:56
стенка на стенку?:grinning:
21:56
Ну у тебя и хватка! Деловее деловой)))
22:02
так партнер куда-то слился
Li
20:07
все легально
20:31
Ли, теперь еще хочу про бонусы. И чтобы тоже легально!!!
Li
20:13
там ничего крутить вам не надо, просто можно получать небольшие деньги от них
20:17
можно получать небольшие деньги от них

От кого от них?
20:17
Тут уж интереснее.От кого мы будем получать деньги? Кто эти щедрые люди?
20:18
+1
Юлька, я первая спросила!
Ишь нарисовалась конкурентка!
за мной будешь)
20:19
Ты посмотри, какая интрига развивается.Все интереснее и интереснее)))
20:20
Ах вот ты какая! Все бонусы себе хочешь забрать! И больше валюты обменять!
20:22
тсссс
ты всем то не рассказывай, спугнёшь потенциального спонсора!
20:23
Хорошо, только ты меня потом на своем золотом Бентли прокати, на который заработаешь)))
20:23
Кто эти щедрые люди:joy:
:joy::joy:
И чтобы уж в долгу не оставаться, Ли, тащите и их на сайт. Им мы тое рейтинги покрутим
20:24
а чего нас тут так мало в очереди? Такое предложение шикарное. Ау, девы, где вы там все, возвращайтесь со своих заработков, тут перспектива круче!!!
20:26
Договорились, попрошу соц.защиту мои ежемесячные 50 руб.в валюту перевести!
Чтоб шанс не упустить
20:31
А что, я бы покрутила рейтинги за деньги, пока мужа нет.Приедет, спросит:«Откуда у тебя такое богатство?»А ему отвечу в духе Шарикова:«Я им рейтинги крутила-крутила! Валюты меняла-меняла!»
20:32
Правильно.Деньги должны работать! Кстати, а почему так мало? Мне 5400 переводят.У нас дети вроде ровесники.
20:32
ахахаха)))))))))))))))) Ты подала идею. свои амбары тоже потрясу. Твоих 50 рублей по-новому курсу хватит на пол доллара. Будем крутить!
20:36
ахахахахаха Девыыыы…
Или в духе гастарбайтера из нашей раши
Деньги браль… валюта крутил… нет деньги…
20:39
+1
А что, я бы покрутила рейтинги за деньги, пока мужа нет

тебе муж потом крутилку то как открутит))
Ты же мать!!!
20:39
Не пали контору!
20:42
А что, я бы покрутила рейтинги за деньги, пока мужа нет


… одни точки — ржууууууу
20:43
и даже можно круче — не крутя но тоже деньги.
Вот такой наш Ли!
20:44
Ой не надо! А если еще менялку отменяет, так совсем же пропаду!:joy::joy::joy:
20:57
ну это как договоришся, может менялку и оставит.
Куда ж ты ему без менялки то?
21:57
Я прям почуяла, прилетела! Готова меняться, что тут меняют? Фантики пойдут?
22:03
Ли нам не дает ответа, но фантики готовь
09:21
ооок. подсчитываю уже потенциальную прибыль.
Li
20:14
прочитайте, там все написано
20:34
очень объемный ответ, браво! Никогда не хожу по ссылкам ни о чем, не зная, что там. Мне их и на почте даже через блокировку спама просачивающихся хватает. Удачи и процветания!
20:37
не обижай ЛИ, мы тут с ним договоренность в одностороннем порядке пытаемся выстроить
20:50
На заборе тоже написано! Нам нужны ваши факты, скрины заработка и пошаговая инструкция как из 1 доллара сделать 10, за день… попивая чай на диване.
21:59
Чего 10-то? Больше надо. За лежание на диване! Это ж тебе не спать)
23:09
Действительно, что-то я продешевилась. Это же тоже работа лежать и ждать прокручивание :))) это не хухры-мухры, нервы и переживания всякие
08:12
все-таки надежда на халяву умирала последней?))))))))))))))))))))))))))))
20:38
Одолжите мне валюту, я её покручу :joy::scream:
20:45
+2
И титулом «Мисс красноречие» награждается… награждается… Ли! Аплодисман! Аплодисман!:trophy::medal:
20:48
Медаль от Мамочек Миробейби за лучший краткий пост!!!
20:45
Девки, ну развеселили на ночь глядя!
20:50
присоединяйся, давно не было тут такого милого человека, как Ли
20:51
Прямо жизнь на сайт принес))))
20:52
точно!
21:59
Это второе дыхание, я вам говорю!
23:10
+1
Хочется добавить " Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём"))))
20:48
Я поняла ход мыслей Ли. Почитала отзывы о сайте это обычный обменник валюты. Каждый день даётся небольшой бонус. А не написала она все условия заработка чтобы мы по ссылке прошли, так как ей будет с этого бонус. Вот и все дела :)))
20:49
А это вовсе и не она. Наш Ли — он!
20:59
Вот жешь ты какая коварная,Woopka, взяла и слила мужика с потрохами!
23:07
Так если бы я знала что это мужик, коих у нас мало, то я бы его потрошка приберегла
20:52
Ли! Вы сделали мой вечер!
20:58
и мой!
Автор, пиши ещё!!!
22:21
Я недавно вирус поймала, систему пришлось переустанавливать. Теперь никаких сомнительных ссылок!
23:08
На айрекоменде про этот сайт не плохие отзывы кстати.;))))
22:25
Бедный Ли, куда он попал.:joy::joy::joy: Молодцы девчоночки, круто повеселились.Да, давно тут такого не было.Посмеялась от души.
Загрузка...