Мои роды. Часть 2. Отходняк

Это было мучительно... Нет.. Это было чертовски мучительно.. Самое неприятное — не боль, а ощущение своей беспомощности и ненужности.. Первое что я услышала когда очнулась, вернее этот голос звучал где- то вдалеке: «Таня, помоги нам».. Меня перекладывали куда-то.. Потом я сквозь туман увидела стены ПИТа, все мельтешило и я никак не могла сосредоточить свой взгляд на чем- нибудь, сфокусироваться и прочитать табличку на двери.. Потом опять провал! Проснулась уже после двенадцати..
Ко мне зашла Татьяна Николаевна, спросила о самочувствии. У меня язык не шевелился, я только кивала.. Еле смогла выдавить: «Как мой сын?» «С ним все хорошо!»
Потом зашла медсестра с бумажкой и начала говорить, что ей необходимо согласие или отказ на прививку от гепатита. На руках у нее был малыш, и я подумала что это мой сын и смотрела только на него, пока она меня не «отрезвила»: «ЭТО НЕ ВАШ РЕБЕНОК!»
Мне безумно хотела пить.. Я умирала от жажды( Наконец зашла какая- то медсестра и дала мне попить и вытащила телефон и подала его мне..
Я отзвонилась маме, отцу и мужу. Разговор давался нелегко, я еле ворочала языком.. Муж оказывается уже все знал в 9.30 утра! Он звонил в роддом..
С каждым часом становилось все легче и легче.. Вечером мне сделали укол обезболивающего и я уснула.. Проснулась почти как новенькая!! Пока не попыталась подняться и сесть( Пока расходилась — была похожа на бабусю, так как ходила скрючившись..
Перевели меня из ПИТа в обычную палату на первый этаж около четырех часов.. В начале пятого я НАКОНЕЦ УВИДЕЛА СВОЕГО СЫНА!!!!!!!))))))

Тосно
Иркутск
Первомайск
Харьков
Ваше состояние прекрасно понимаю, сама после кесаревого сечения
Обнинск
Сургут
Людиново
Гатчина