"Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах и мы под теплым дождем...."
- Ты уверена, что хочешь этого? - он с сомнением смотрел на совю спутницу.
- Больше всего на свете! - она улыбалась. ОН был в замешательстве, еще раз посмотрел на нее внимательно, как будто видел в первые. Слабый свет фонарей в диком и самом криминальном районе города достаточно ярко освещал ее глаза и улыбку. В глазах горел озерный огонек.
- Ну, хорошо идем. Только быстрее. - Он невольно оглянулся. К детской плащедке в виде замка подтягивались весьма странные личности, шатающиеся не столько от ветра, сколько от алкоголя. Будка-наливайка принимала первых клиентов. Отсюда нужно было убегать и быстрее. Взяв ее за руку он побежал. Она легко бежала рядом волосы развевались на ветру, смех звенел. Грянули первые раскаты грома, визг тормозов. И ее смех. Она смеялась искренне и легко. Он невольно улыбнулся. И смотрел на свою спутницу новым взглядом " Надо же как бывает... Человек десять лет рядом провел. И что я о ней знал??!?? НИ-ЧЕ-ГО! Она рисковая, она ...красивая...."
- Гром гремит. Наверное дождь будет. Не передумала? Это может быть опасно.
- Боишься? - это звучало как вызов.
- Вызов? - спросил он.
- Ага!
-Ну идем, главное чтоб дверь была открыта.
- В подъезд или на чердак?
- И туда и туда. Сейчас все ставят кодовые двери. - Ему не хотелось чтоб все обламалось. Началась азартная игра и ему не хотелось облома в виде каких либо препятствий. Но им не повезло - все двери оказалиьс с кодовыми замками. ОН был разочерован - все оказалось впустую. Он был растроен, но не она. Она подмигнула ему и сказала:
- Не проблема. - и вытащила старенькую "нокиа" из кармана, включила фанарик, посветила на циферблат и нажала две кнопки. Дверь, щелкнув, открылась.
- Прошу. - и проскользнула в подъезд. Он был поражен:
- Этому тебя в универе научили?
- Нет, в жизни. - голос был абсолютно серьезен, ни капли улыбки. "тебе лучше не знать" -подумала она и пошла пешком, игнориуя лифт. Она боялась оказаться с ним вдвоем там, в лифте. Она неверила до конца в происходящее и боялась все испортить. Сердце бешенно билось. Нахлынули ненужные воспоминания и чувства... Все смешалось. Нужно было проветриться. Вот и последний этаж, он остановился и снова посмотрел на девушку. Она смотрела на него в ожидании, он подмигнул и полез на крышу, следом вылезла она.
Погода разошлась не на шутку. Гром громыхал во всю, молния сверкала, ветер дул. Она подошла к краю крыши.
- Как тут красиво!!- Она раскинула руки в стороны и подставила ветру свое лицо. Он встал рядом:
- Не боишься упасть?
- Нет. Потому что ты мне не дашь этого сделать. - она взяла его за рукуи сделала шаг на карниз. Он крепко сжал ее ладонь.. Она стояла и смотрела вниз, а потом аккуратно сделала шаг назад. Он отошел на середину крыши, чтоб не мешать ей любоваться видом. ДОждь начинал накрапывать. Ему стало неуютно. Внезапно она резвернулась к нему.:
- Смотри, мы на вершине мира! - слова прервал очередной раскат грома, сверкнувшая молния отразилась в ее глазах.
- На какой вершине, мы на крыше. - спокойно сказал он, но страх сковывал его сердце, Безумие которое светилось в ее глазах пугало ее и он пожалел что привел ее сюда, на крышу на окраине города.
- Смотри, - она подвела его к краю. - Что ты видишь? Озеро - его только что осветила новая вспышка молнии, казалось. Что даже волны были видны, хоть оно было совсем на горизонте.
- А внизу муравьи. Эй, муравьи, привет вам с Олимпа! - Она крикнула в низ. Вряд ли ее кто-то услышал.
- Ну перестань, - он невольно начинал улыбаться.
- А там смотри залив, она повернулась в другую сторону и развернула его. - Там жуткий залив со змеями и комарами. ВИдишь? А там...
Он резко развернулся и ... они оказались в объятиях друг друга. ВНезапно все стихло.
Молния перестала сверкать, гром больше не гремел, ветер наверное был, потому что ее волосы развевались за ее спиной, как крылья пойманой птицы. Было так тихо, что он даже слышал стук ее сердце и частое дыхание.
Они были двое во всем мире, они на вершине мира. Только они двое. И никого нет. Нет крыши, нет людей-муравьев внизу. Даже плохой погоды нет. Есть она, есть ее глаза, которые смотрели в его глаза. Внезапно глаза стали приближаться и вот когда он был уже готов нырнуть в омут ее карих глаз и когда она приготовилась окунуться в голубизну его глаз. Когда у же был набран воздух для головокружительного прыжка, его мысли прозвучали громко, на всю крышу. Проклятый мобильник заиграл " ДЖинсы, порезаны, лето две полоски на кедах и мы под теплым дождем". Она встряхнула головой, освободилась от его объятий. Он услышал ее спокойный и ровный голос:
- Да... На крыше девятиэтажки возле "Стрелы".... Хорошо, буду ждать. - затем обратилась к нему, - Это Макс, попросил ждать возле "Стрелы", развезет нас по домам.
Он закрыл глаза. Это было хуже закрытых дверей. Он опустил голову и только тогда заметил что на его кедах две полоски.
- Ты идешь? - Она была в порезаных джинсах. Молчаливый спуск в лифте, каждый подпирал свою стену, смотря друг другу в глаза. Н выходе они столкнулись. Она молча и тихонь оттолкнула его. ТАк же молча они сели в машину Макса, ее сводного брата. Машина тронулась и строчки песни заполнили неловкое молчание: " Не для нас губы и лица...." Она отвернулась к окну и молча смотрела на дождь. "это уж точно не для нас." Ее мысли были где-то далеко, там куда она уже не вернется.
- Спасибо, что довез. Оль, пока. - она не ответила. Едва он скрылся в подъезде, машина тронулась. На пустынном перекрестке остановилась.
- Оля, позвал МАкс, - держи, вытри слезы и скажи что я не так сделал??
- Позвонил не вовремя. - и она вышла из машины. Ей нужно было пройтись под дождем и смыть все воспоминания о вершине мира.
Жаль, что у меня не получилось в полной мере передать всю гамму чувств. :(
Санкт-Петербург
Ярославль
Я боюсь крыш, раньше на них тусовались, по краю как по бревну ходили, пока один пацан не сорвался с 16 этажки… Всё, как отрезало!
Все хорошо в меру, даже экстрим.
У нас в общаге пацан по пьяни разосрался с девушкой и сиганул с пятого этажа. Шум стоял неделю. Свидетелей падения отпаивали неделю успокаительным :( А пацан осталася инвалидом :(
Алексин
Красногвардейское