35 721 молодых мам общаются, делятся опытом
и помогают друг другу на Mirobaby
23:31
Поделюсь с вами сайтом с огромным выбором, где можно купить пряжу pryajavsem.ru
Очень ярко и красиво получилось.
Ой значит я не одна)
у меня вообще с декабря висит заявка.
Классно:))
Я вот тоже подсела на это дело. Но я совсем новичок, поэтому на носках учусь)
Красиво! вязание — такое уж занятие, уж если подзацепило — затягивает)))
Красота! На первом фото так точно джинсы получились!)
21:23
очень красиво, молодец!
Прелесть:))
У нас в саду таких конкурсов нет.
Очень красивая модель и платье на ней!
И правда очаровашка)))И платье чудное))))
Ух, красиво!
Настоящая мисс Очаровашка! Главный приз Дарьюшкин!!! А мамочке — приз " Умелые руки"!)
очень красивое платье! и очень идет хозяйке ))
Удачи вам с конкурсом!)
Мы тоже с 4 месяцев и до года баловались такими с корсетом до подмышек)Пошли в 9 месяцев, проблем не возникло, а удовольствия — море!))) Все 5 племянниковов тоже ими пользовались/пользуются с великой радостью.
16:46
Пятнадцать лет назад сшила своему первенцу прыгунки по выкройке из журнала 80-х годов (возможно «Работница»)-малыш был в восторге!!! И мы тоже.Потом прыгунки подарила и выкройку тоже, как говорится по наследству, естественно все уже давным давно утеряно. Но сегодня вновь актуальная для меня тема с рождением третьего сына. Можно Вас попросить выслать по электронке образец выкройки, т.к. на мой взгляд очень удачный вариант по сравнению с магазинными вариантами-как говорится «Все познается в сравнении».
Там элементарно, в деталях исполнение не помню, но смысл в том, что режется заранее приготовленная петелька, а веревка неврелимая демонстрируется публике.
Дааа дети они такие)) Мы вот завтра идём искать и срочно покупать анатомию человека. Где найти детскую и адекватную, знаю, но ждать надо. Мужчина мой заявил: Ждать не могу любопытство скушает! Пойду спасать ребёнка)))
подумаю немного, если что напишу тебе…
У старшей? Фокус с разрезанием веревки, в детстве у меня «на ура» прокатывал.
Ну я бы сварганила приветствие в незатейливых стихах( или в виде частушки, если поющая).
а я не люблю смотреть фотографии, почему то сразу плакать начинаю… я ваще по этому поводу толком не фотографировалась…
Моё любимое занятие, пересматривать старые фотоальбомы!!! А вот младшей всё никак не сделаю, уже и альбом есть, осталось только фотки выбрать и распечатать…
К сожалению моих детских фото мало. В основном студийные, и с садика и школы. В те времена фотоаппарата у нас не было. Муж за современность, цифровой фотоархив, а я печатаю фото сына, это память, цифра это не то))))
Я начинала как то турменеджером на этом сайте. Но прошла не много обучения а до заработков так и не дошла. Хотя говорят что можно в полне. Особенно если есть много знакомых и связей… Кому можно было бы это все продавать.
Я все никак не настроюсь сделать сыну фотоальбом. Очень хочу скрапбук, но заказать дорого, а сама еще не рискую. Уже фото отобрала, да и материал для такого альбома нужно в инете заказывать, у нас нет магазинов таких.
У нас только у старшего сына есть бумажный альбом до года. А потом я обленилась.
Да и у нас это не дешевое удовольствие. Может потом когда мы начнем с мужем стареть, сделаем фотоальбомы))))))
Как хорошо и душевно написано. Да, сейчас таких альбомов мало у кого найдёшь.У меня есть, где бабушки и дедушки, мама, папа, и мы маленькие, а вот у моих деток уже таких альбомов нет, всё на дисках((((
а я тоже люблю бумажные фотографии. Над ними застываешь и долго рассматриваешь. С электронными не так
Это надо уметь впаривать услуги и вещи людям, чтобы они через вас покупали. А вы тогда доход с них поимеете, впринципе реально заработать
а что там надо делать то?
ссылка не активна! про что хоть там?
А я из одного декрета ушла в следующий декрет. Так что официально у них числюсь)))))))
Вернуться бы хотела, но не буду. Помню последние недели прибывания на работе, жесть.
по мнению работодателей, детей следует сдать в детский дом, родителей в дом престарелых, мужья и любовники, так это вообще лишнее, мы ж только для того и живем, что бы работать к обогащению данного работодателя в режиме 7/24! рабы не мы, бля! извините!
Тоже самое! До декрета говорили, что без меня им не обойтись, а как узнали, что беременна, сделали всё, чтобы я из декрета к ним не вернулась.
Держись! это к сожалению, звериный оскал того самого капитализма(((
С работодателем сложно найти общий язык, если начинает придираться.
Здесь либо терпение надо иметь грандиозное, либо найти другое место работы.
Я пока работала всех устраивала, а как собралась в декрет, так вдруг стала плохим работником, но беременных не увольняют, так и ушла в декрет «по плохому»
Как говорится, никто не застрахован, а тем более на катке, тут уж никто не виноват.
Если сидеть дома, этого не произойдёт.
Я сама нервничала летом, когда с дочкой уворачивались от велосипедистов.
Да уж история(((( Не ходите пока с малышкой на каток, лучше уж с одной старшенькой.В таких местах всякое случается.
Я постоянно боюсь летом в парке гулять, ездят на велосипедах. Я переживаю, что наедут на деток, ведь они бегают, разворачиваются и бегут в противоположном направлении. А если дети на велосипеде — это вообще супер опасность.
Хорошо, что у вас все обошлось.
А как тут досмотришь, если некоторые за секунду влететь в тебя могут((((
Ой, вот я боюсь этого всего! Девочки, все должны смотреть.Девушка так же ехала с ребенком задом.А на месте автора с детьми мог оказаться и мужик здоровый! В таких местах внимание и только внимание! Ну, потому я с малявкой в такие места и не хожу.
а при чём тут девочка, которая упала на Вашу малышку? Это Вы не досмотрели…
Да уж, слава богу, что обошлось…
В таких случаях никак не подстрахуешься…
Зона повышенного риска всякие горки и катки. И кроме матери никто за ребенка не отвечает. Хорошо, что обошлось.
Мне тоже пощупать надо)))
раньше не раз врала в Сп в СМ,,, теперь не стала, безработная…
Я беру обычно в магазине, но у нас там только турецкая. Недавно привезли из России «Пехорку». МНе ниточки понравились.
ЧЕрез интернет не заказывала, мне больше нравится самой копаться на полочках, пощупать, так сказать, глазами.
Чуть позже скину ссылки на интернет-магазины в РФ, мне девочки давали ссылки.
как у всех и всегда… Новый год прошел, начались будни
Так это как отнестись. Мне нравится делать шубу))) к счастью, идеальной чистоты от меня не требуют)))
у меня старый закончился в суете, новый видимо тоже суетным будет))) у меня завтра после работы тоже грандиозная уборка будет
Естесственно, не ее, просто сам факт.
Терпеть не могу, когда у меня дома свекровь пытается убираться, но я это резко пресекла однажды. А по поводу еды у вашей странные закидоны.
У нас такая же ситуация была, когда Женька маленький был, только не свекровь, а бабушка мужа. По прошествии времени могу сказать, что нужно сразу говорить зачем она здесь в квартире. У нас это происходит теперь так: посуду, пол не мыть, у меня намечена уборка. Вещи не гладить, я сама. Перестали обижаться в итоге, это моя территория и на ней прошу не трогать ничего.
ну помыла пол, а шланг то при чём??? она его сняла, что ли? а нафига? вот правда, не понимаю такого! И есть не стала — боится, что отравят? да ужжж…
ну про шланг то могла она сказать, собака такая! ничего, хочет убираться — пусть убирается! не скромничайте! намек, говорите? а я не понимаю намеков ))
Очевидно, тонкий намек на то, что вы плохая хозяйка :((
Ох какая красота, ну вот мне теперь тоже ведь надо… и самое интересное когда и куда? Надо и все тут. Теперь мне можно подробно, как их делать?
Симпатяги!!!
Ух ты! Кто бы мог подумать что из ниток можно таких очаровательных снегирей сделать. Я прям в них влюбилась, надо тоже попробовать на елочку таких птичек сделать, уж больно они реалистично выглядят.
Очень-очень красиво получилось, прелесть просто)))) я бы так не смогла.. И тем более за 40 минут))) начудила бы сполна)))))
Ты не одна такая))) я тоже вообще ничего не умею — ни вязать, ни шить нормально.. Хотя надо бв взяться и научиться)))
Отлично!
Большое спасибо
:heart: большое спасибо! супер!
Совершенно прекрасные птицы получились! Обожаю снегирей и синичек! спасибо за ссылку! обожаю простые и эффектные штучки
ой какие лапочки )) люлю этих птичек! я хоть и вяжу, но таких не сделаю )) но тоже хочу ссылку! а где бутылка из под кефира — не поняла )
Какие снегири замечательные!
А у вас случайно ссылки на мастер класс не сохранилось, мы бы тоже порукодельничали)))
Тоже делали таких же птичек. Точнее муж с сыном мастерили поделку в садик на тему осени. Мы делали воробьев!
Делается очень быстро, а главное интересно детям.
красивый воробушек… видела как то его, подруга с сыном делала… здорово, да похож?
Боже, какая прелесть! Девочки, везет вашим детям с такими мамами-рукодельницами)))). Я за 40 минут в лучшем случае снежинку из бумаги выстригу. И то, если она будет кем-то нарисована предварительно на бумаге
Это, конечно, весомый аргумент, но 6 лет я бы всё равно дома не просидела.
Удачи вам на новой работе и хорошего коллектива!
Желаю вам позитива на работе! Ну и конечно чтобы все получалось!
6 лет в декрете… мама дорогая, я б с ума сошла, честно))))))
Удачи вам в трудовых буднях и карьерного роста!
И у меня прям глаза на мокром месте от кулечков любимых). Так трогательно написано
Удачи вам и спокойных трудовых будней. Я тоже, можно сказать перехожу из декрета в декрет. Еще 3 года дома — не представляю. Хотелось бы выйти на работу. пока первый ходит в сад, но не получается, все время болеем. Вся жизнь у Вас снова меняется — после 6 лет на работу, привыкать к новому режиму. Но и это пройдет быстро.
Удачи вам в трудовой жизни! Быстрого карьерного роста и повышения зарплаты… А детки… Все мы через это проходим.Еще какие ощущения будут, когда в первый класс с бантами пойдут… Ой, все, пойду девченок обниму)))
Войдете в колею и все будет в норм…
как бы я хотела работу найти, тут ее нет, и с таким окладом, как у вас тут не найдешь, только блат, а у меня его нет…
Везет вам, у вас позитивный настрой! А я с ужасом думаю о выходе на работу в январе.
6 лет! с ума сойти)
В добрый путь! тоже скоро предстоит. Ох, как не хочется…
Что то я сегодня все плачу. Вот и от вашего поста тоже. И кулечки любимые и все-все.
Ура! А точно — ура? Мне через пол года надо определяться, а я не могу.
По-моему супер!:thumbsup: Красивый, теплый свитерок! Вы настоящая рукодельница, сколько труда!:flushed: Но результат того стоит:wink:
Отличная работа, вообще не скажешь, что руками связан.Как с завода.Мне очень понравилось.Вы молодец.А я мелочевку вяжу всякую, никак не сподвигнусь на крупную вещь.
Вы герой! Такая :thumbsup: работа да еще и темным цветом:clap::clap::clap:
Очень хороший свитер. Еще разносится чуток и вообще будет классно!
вау супер! тоже сейчас мужу довязываю, и тоже регланом, сам свитер еще ничего, а рукава вообще надоедает леску эту протягивать,
Вы молодчинка))) :clap::clap::clap: Такой труд)))))))
Главное не срок, а результат)))))
Как раз тёплый свитер на зиму, да от любимой жены)
Классный свитер получился! А муж то не из маленьких, колоссальную работу проделали, вы умница!)
А муж то наверно доволен, какая у него жена МОЛОДЕЦ!
Насчёт фото Дмитрий где то писал что на сайте нет такой возможности, это на компьютере делается…
Классный свитер! Очень понравился! Я сама не очень с вязанием, поэтому для меня это вообще подвиг:relaxed:
Очень аккуратно! вы молодец! а фото как перевернуть не знаю))
Сначала бесится, некоторое время убирает на место, потом всё по новой))))))))
Только даш на дашь… у вас явно есть какие-то привычки, которые не нравятся вашему мужу.
Завтракать так и не приучила, а вот кушаем теперь только вместе, один уже не может))
Эх, чему бы только не переучила… но как подумаю, а вдруг он и за меня возьмется:scream::smile::smile::smile:
А я приучаю своего не оставлять грязные вещи в комнате, а сразу нести в стиралку. Но он постоянно свои носки или кофты кладет на диван или стул, в машинку не закидывает.
Когда первые полгода после свадьбы с его мамой жили, он курил в туалете. Я это терпеть не могла. Там была вытяжка, но мой беременный нос все равно все чуял, даже малейшие запахи. Сейчас переехали в свою квартиру — курит только на балконе.
По утрам тоже не завтракает, только пьет чай, и то пустой, без ничего, и залпом.
Носки в карман — это жесткие меры :smile: как муж на это реагирует?
Мне кажется, поздно уже дрессировать. Если мужчина всегда делал так, он просто не поймёт, почему это вдруг надо делать по другому. Насчёт хлеба, возьмите да и отрежьте пару лишних кусочков, пусть они лежат, муж их возьмёт, когда есть будет и ему не придётся хлеб ломать и вам спокойнее. А курить на кухне это, конечно, ужасно. Скажите, что вы чувствуете этот запах и детям он точно на пользу не идёт.
дрессировка не поможет, пока сам не захочет измениться для себя и окружающих)
Некоторые привычки, не вредящие семье, и самому вашему мужу, с чего бы и ломать? Ну любит есть один — да на здоровье! может, он сёрбать любит, и знает, что вам это не понравится?
Я приучаю мужа выбирать пыль на его ноутбуке и полках. Пишу ему пальцем на пыли послания типо «протри меня». Сейчас начала отучать его понемногу от майонеза, а то он без него ничего не ест.
У кого то в посте я уже писала.
Если нахожу носки складываю ему их в карман.
А слов «дрессировка» мне, если честно не очень нравится,
применительно к мужу-он же не собачка))))))
Ложка в тарелке с остатками еды-знакомая картина, грязный и в крошках стол и другие безалаберные привычки. Обычно их трудно побороть, ведь это даже не привычки, а лень и нежелание что-то менять в себе.
Дашь на дашь! Дениса раздражает если тарелка грязная с костями в раковине стоит (кости сразу надо выкинуть), меня раздражает, когда в мусором ведре нет пакета. Вот мы и договорились, я выкидываю кости, он вкладывает за это пакет в ведро. Работает на ура!
Огласите пожалуйста подробности и какие-нибудь координаты где есть документы и информация.
Терпеть не могу эти разборки между родственниками! Поэтому держу на расстоянии и не даю никому лезть в нашу семью.
Как эти родственники в самом деле мешают жить! Везде свой нос засунут. Правильно Тоня сказала- делать людям же нефиг! Вам терпения и сил!
Ой, это сарафанное радио меня тоже бесит. Как-то золовке сказала, что идём к ортопеду ( плановый приём) На след. день звонит свекровь и спрашивает а что, у сына ноги болят? Что-то с коленями мне сказали? Эта золовка постоянно вынюхивает как у нас в семье дела, а потом на свой лад пересказывает, а те ещё сверху напридумывают. Я просто с ними уже не общаюсь, а мужу сказала если будут звонить у нас всё нормально и без подробностей.
Ой Юлечка я Вас прошу… Это же всемирная проблема родственников, они сначала все делают для того чтобы семья распалась а потом выступают в роли адвокатов защитников обиженной стороны. Ну есть в наших широтах такая «народная забава». Называется: Не х… й людям делать!!!!!!!!1
Есть люди у кого это в крови-сплетни разводить и подливать масло в огонь! Им наверно просто эмоций не хватает, вот они и подпитываются этим(
Сарафанов радио это ужасная вещь — на одном конце пернул, на другом скажут что обосрался! Вот и тут также, не живётся тётке спокойно, насмотрелась она видать передач с Малаховым где в семьях не пойми что творится и решила вам подгадить по полной. Если ваши родственники адекватные, то в первую очередь вас спросят о семейных отношениях, чем будут её слушать.
как я не на вижу эти сплетни… услышат одно, добавят от себя еще кучу всякой чепухи…
Тетушка мужа в таких случаях говорит: «К сухой стене говна не примажешь». Если вы сухая стена — то и бояться вам нечего.
Да уж, все эти сплетни, кому-то спокойно не живётся, пока у других всё хорошо!
Человеку с муз.образованием видней))) А Вы поддерживайте дочку в ее начинаниях, возможно появится еще одна звезда на нашей эстраде)))))
Если выбрали значит у неё есть талант, может ещё не раскрытый.пусть поёт, а время покажет нужно ей это или нет.
Очень хороший комплекс! В скором времени такой в детскую установим! Очень хорошо развивает физические навыки!
я всегда мечтала о такой стенке, у меня не было…
но как то раз узнала.что эта стенка упала на ребенка и сильно покалечила… потом подумала, а может и норм… что у моей дочери ее не было… она вместо стенки по деревья лазила…
У моих племяшек в детской стоит шведская стенка, дак на ней вся семья занимается. Очень полезная штука.
Спортивный комплекс в доме, где есть дети, думаю, обязательно должен быть. А где ж им «законно» можно прыгать, беситься, развиваться? не на диване же!
У нас есть этот чудо-комплекс. Но купили мы его только в прошлом году( Раньше не покупали из-за того, что я не хотела ставить ее в зал (детские комнаты маленькие)… Сейчас стоит и совершенно не мешает) Дети ее очень любят. Мы с мужем тоже на ней занимаемся. На ней, кстати, очень удобно белье на плечиках сушить)))))
Тоже хотелось бы мальчишкам стенку, но места в квартире для нее негде выделить. В коридоре папа турник повесил, пока там качели весят, а потом, может что-то спортивное прицепим.
У нас деревянные, которые по прочности не уступают металлической.
У нас не стенка, а ДСК. Удобно, дети лазят, занимаются. Места занимает немного, устанавливать легко, у нас упирается в потолок и пол.
а теперь есть детские горки-стенки — для детей от года.
Еще стенки бывают на одну сторону и на две. У нас на две стороны, но смысла в этом не вижу. Места занимают больше.
Тоже хочу шведскую стенку для детей — в зале поставлю (детской нет).
У меня в детстве целый комплекс был, сейчас от него только шведская стенка и осталась,
дочь её обожает, висит как обезьянка: и на руках и на ногах и вниз головой:grinning:
Ручки крепкие, на секции весь рукоход «проходит», а мальчишки некоторые и на середине сдуваются))))))))
У моего мужа в детстве была шведская стенка и он с теплотой душевной про нее вспоминает. У нас растет доченька, но я очень хочу приобрести шведскую стенку. Девочкам тоже надо физически развиваться.
В детстве выпрпшивала у родителей шведскую стенку! Но в квартире для неё не было свободного места. А своей дочери обязательно постараюсь приобрести шведскую стенку, если в квартире негде её разместить будет то на даче поставлю.
здорово, что праздник такой с садика уже отмечают… у нас не было такого
зубы в норме при беременности… и слава Богу
вот все мечтаю такой купить)
Мы не покупали. Сначала хотела, но как посмотрела на сестру мужа с племенником, как приучились они до трех лет на нем качаться, передумала
Я тоже не решилась купить такой мяч. Мне старшие дети рассказали ужасную историю, как кто-то скакал на нем, неудачно упал и сломал руку. Они вспоминали эту историю каждый раз, как только я говорила, что хочу купить фитбол.
Брала фитбол еще при беременности. Очень выручал при болях в спине. С дочкой мы на нем делали массаж, ей очень нравилось. Да и в укачивании мяч помогал.
Когда ребёнку исполнилось 2 месяца то купила такой мячик. Малышке очень нравилось когда я на нем с ней занятия проводила. Когда она научилась вставать я его сдула и убрала, так как дочка пытается на него залезть и в итоге падает.
Чего не было, того не было. Смотрела на них, но так и не купила.
очень симпатичный! с почином :clap::clap::clap:
:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
какая прелесть, мило, уютно и по домашнему тепло.:thumbsup:
Симпатичный такой получился! с почином вас!
Смотрится очень тепленьким и милым. Люблю такие красиво связанные вещи.
Учиться, учиться и еще раз учиться!!! ©:wink:
Красиво) Наверное очень теплый))) и удобный)
Хорошенький! Аккуратно связан. Я не люблю вязать вещи на спицах, больше крючком как-то
Мне всегда нравились вещи ручной работы. Они такие тёплые, милые.
Сама я не вяжу:no_mouth:
Сейчас по-моему, что большой стаж, что маленький — пенсия практически одинаковая! У нас по городу масса таких примеров…
ну если есть возможность, то почему не сидеть дома… вот только когда пенсию получать придется.стажа не будет и итог, маленькая пенсия
Как я Вас понимаю, сама в декретном почти 4 года (из декрета в декрет)… На работе поменялось абсолютно все, часть начальства, коллектив полностью (до этого был очень хороший), условия труда! Не хочу возвращаться( Но и устраиваться на новую с двумя малолетними детьми, кто меня возьмет? В нашем городе очень тяжело с работой(
Если бы у меня была возможность не работать, а провести время с ребенком, быть рядом в его детстве выбор конечно пал бы на дом.
Ну если есть возможность не работать, то сиди лучше дома, пока морально не будешь готова.
Как я вас понимаю. Мне на руку, что у нас в городе длиннющая очередь в сад, раньше 4 не светит, а чс невыгодно.
В вашем случае да тяжело, особенно у вас такие компенсации, а у меня 3 тыс месяц платили до 1.5, сейчас вообще ничего, так что тут уж поверьте не до страхов, уже очень хочу выйти, только держит что ребенок еще совсем маленький, и ему сначала старт надо правильный дать до 3 лет:-)
На работу надо ходить с удовольствием, она должна нравится. Подумайте хорошо и посоветуйтесь с мужем.
Мало у кого начальник отдела кадров предприятия друг семьи. То есть вы можете внутри предприятия на любую должность устроиться! Да и укороченный на час день можно оформить.
Так поняла, у вас есть и возможность и другую вакансию подобрать, не выходя на прежнюю должность?
У вас прекрасные и очень востребованные специальности, пока время есть, посмотрите другие вакансии, может, что-то более подходящее найдете. Все таки на работу лучше с радостью ходить.
Самый верный вариант — срочно третьего малыша заводить ))) и любимый отпуск продолжится!
А если серьезно, стоит серьезно с мужем поговорить или подумать о другой работе, на неполный день. А что у Вас за специальность?
Тяжелый выбор, учитывая, что сейчас так тяжело устроиться без опыта, но платить же так же будут, так зачем работать тогда))))а знаете поговорку:«у Вас есть целая жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз». Так что выбор за Вами)
А у нас были прыгунки. Дочка любила в них подпрыгивать и пружинить, хотя пользовались мы ими редко.
Прыгунки не покупали, хотя очень хотела.
Вот и я ищу, дочь запомнила))))))
Расширяем кругозор вместе с детьми)))))
Лежат у меня подаренные друзьями прыгунки и пусть лежат. Не буду рисковать, я за естественное развитие.
У нас не было ни ходунков, ни прыгунков. Единственный плюс в них — мама может отдохнуть, занятся чем-то, пока ребенок бегает в ходунках. Но, на мой взгляд, пол часа свободного времени не стоят тех последствий, которые могут возникнуть.
полностью согласна с Вами
на своем опыте убедилась, что все эти прыгунки и ходунки, только ослабляют мышцы позвоночника, они стали плохо держать спинку, а значит не сразу ходить… я убрала и итог, моя дочь пошла в 9 месяцев
Со старшей дочкой пользовались прыгунками в качестве качелей,
вторая дочь даже сидеть в них отказалась
Мне кажется, лучше будет, если ребенок будет развиваться естественным путем: когда пришло время — ползать, потом ходить и бегать/прыгать. А такие приспособления, мне кажется, дают очень большую нагрузку на опорно-двигательный аппарат, который может быть к ней совсем не готов.
по мне так лучше пусть сами ползают. тоже развитие и тренировка мышц.
Всегда хотела ребенку купить прыгунки и ходунки, а потом после не одобрения врача ортопеда я решила эти вещи не покупать
У нас когда появился старший ребенок, мы даже не знали что такое есть. Он в свои четыре месяца так прыгал, что оставлял огромные синяки на ногах у тех, кто его держал. Решение пришло из Работницы журнала 80-х сшила по образцу трусы с кольцами к которым прикреплялись пружины эспандера, с которого с одной стороны сняли ручку, другой ручкой он крепился к дверной коробке, конструкция очень выручила, правда пришлось побокам на дверной проем прибивать подушки, вот он скакал… Для девчёнок такая конструкция не пригодилась, они оказались совсем не прыгучими.
Ничего естесственного и прекрасного в этом приспособлении не вижу. Но каждая мамочка вольна в своем выборе цены своего «освобождения рук».
Нечего сказать не могу про прыгунки, потому что не пользовалась ими, а вот ходунки мне ох как помогли.
Моё мнение: прыгунки -зло, дают огромную и неправильную нагрузку на неокрепший позвоночник малыша, плюсом излишнее давление на промежность и тазобедренный сустав.
Но это только моё мнение;)
05:57
У меня сын в 2,5 месяца научился переворачиваться на живот сам, так и спал потом. Еще ноги под себя поджимал. Сейчас 4 года, тоже часто спит на животе. Да мы и сами все любим так спать
Я дочку на живот стала укладывать, когда мы еще толком голову не держали. В период коликов это очень помогало.
Мы такие же! Спим исключительно на животе!
Я тоже не вижу сейчас настоящих валенок в продаже.Тоже катала скалку, и не понимала ещё тогда для чего меня мама заставляет это делать, маленькая ещё была))))))
на животе меньше спим все, больше на боку…
какие супер валенки…
а у меня тоже было плоскостопие, тогда не было спец.обуви… мама меня заставляла, сидя на диване(смотря телевизор) или же уроки делала, я катала скалку, ну та, что мы катаем тесто… Сколько я ее катала.не знаю, но плоскостопие прошло 100% и ттт не возвращалось…
Я все ищу нормальные валенки, как советские были, нет ни где. (((((
Когда как спит, наверное, одинаково и на спине, и на животике, и на боку)))
Хороша обувь валеночки, но без калошек в слякоть не походить(((
Значит, так комфортно деткам :)
Ничего себе — валенки! Сколько достоинств, я и не знала, спасибо за статью!
Пыталась тоже жить по этой системе, лень-матушка. Хотя очень рационально придумано.
у нас тоже все любят спать на животе. Ох, с каким удовольствием я стала спать на животе снова после 1х родов. Теперь после вторых снова вернусь в любимую позу — самая естественная для меня.
оо, у нас все в семье любители спать на животе!!!
У меня младшая дочка только в год начала на животе спать, попой кверху)))))))
У сына были колики, спокойнее спал на животе. Два года, до сих пор спит на животе) любимая поза сна)
У нас это папина привычка и дочка в него этим пошла. Спят как лягушата.
я люблю спать на животе и дочке видимо унаследовала такую привычку)
начал буквально месяц назад младший сын(11 мес) иногда на животе спать. но не совсем, ножки у него к животу подтянуты, попа топорщится, забавно смотрится)
У меня живот ходуном ходил!
Мой муж не слишком сентиментален, но иногда замечал в детях что-то, чего не замечала я, и тоже восхищался.
да.полностью согласна с девочками, что не все, но большинство…
По-разному бывает. Что-то новенькое от сына и муж замечает раньше меня порой. Не говорит это ни о чем особенном)))
Может, и правда, просто не понимает, малышка, куда она попадает и что такое сон?..
Я вообще про Оле Лукойле забыла… Спасибо, напомнили :)
Я поняла что ребенку снились ужасы лишь тогда, когда он ночью проснулся и спросил: «Мам, а где паук?» Я сказала, что сбежал, я прогнала его. Потихоньку расспросила его: Какой паук, где ты его видел. И уложила с собой сыночка (3 года) спать.
Мужчины как и женщины все разные.
Нет.не все мужики такие, но к сожалению большенство
))) Просвещенные детки!!!
Да, мои тоже иногда ставят в тупик своими вопросами. Стараюсь объяснять реалистично, но со скидкой на возраст. Стыдно признаться, на некоторые вопросы, сама не знаю ответов — изучаем вместе.
А мы вместе в Интернет идем и читаем, если затрудняюсь объяснить. Кругозор в материнстве расширился! Мам, а что такое Калахари? оказывается, пустыня. Честно, никогда не интересовало меня это Калахари из Чуковского
Зубы помогли сохранить, наверное, витамины. А до второй беременности успела все вылечить (пломбы).
Мне этот период тоже очень нравиться, сама столько много узнаешь. У нас появился журнал с животными, так дочка постоянно усядется и начинает а где он живет, а что он ест. И как же мы с папой краснели, когда поняли, что много не знали. Сидели и читали в энциклопедии
У меня зубы не болели слава богу, но к врачу все же отправили, та конечно же нашла больные зубы и поставила платные пломбы.
Люблю это период почемучек, и сама что то интересное узнаешь, поставит тебя ребенок в тупик вопросом, ну и идешь, развиваешся))))
Во время беременности сильных проблем с зубами не было, а вот во время кормления зубы начали сыпаться(
У меня у мужа такая же ситуация, молочный выпал в 27 лет, потом стоматолог вытягивал специальными скобами, хорошо зуб не передний, хоть не видно ни пустоты ни скобы. уже третий год растет ни как на место не станет.
А вы пишите о молочных зубах. Мне вот вспомнилось, что у моей коллеги была похожая ситуация. Так ей молочные зубы удаляли, а постоянные потом специальным приспособлением вытягивали. У вас, наверняка, там тоже прячутся постоянные. Стоматолог никак не комментировала эту ситуацию?
А мне мой стоматолог рассказывал, что это миф, якобы ребенок забирает кальций из зубов. Он объяснял, что из-за частых перекусов нарушается кислотность во рту, вот зубы и страдают. Но больше как-то информацией не подкреплялась. Надо как-то изучить эту тему.
Она даже хорошие сны видеть не хочет? Поговорите с ней, должна же она чем-то аргументировать свое «не хочу сны». И я бы, наверное, с детским психологом проконсультировалась.
У меня племяшка после 3 лет вступила в период «почемучки» и кажется что она по любому поводу хочет спросить почему это происходит. Мне это только предстоит, не представляю как на это все буду отвечать.
Моя рассказывает, хороший сон или плохой, иногда даже сюжет рассказывает.
У меня зубы остались в норме, а вот десна стали слабые и кровоточат очень сильно.
У меня после третьей беременности зубы «полетели» конкретно! Хожу периодически лечу.
Когда мои дети начинали шевелиться — я была самым счастливым человеком на свете!!!
У меня, тьфу-тьфу, проблем с зубами не было. Большую роль в этом деле играет наследственность. Если у всех женщин в семье при беременности страдали зубы — риск очень высок.
как и у меня…
Обожаю свою маленькую почемучку с ее серьезными вопросами! Иногда даже приходится подумать, чтобы правильно ответить.
Моя тоже любит командовать Гуглом))) Иногда такие вопросы ему задает — хоть стой — хоть падай!
Я обычно в нем, родимом, и ищу… невозможно же все знать)))
оооооо как я вам сочувствую, мы тоже через это прошли, у меня начиналась реальная истерика.))))
Я вот честно иногда говорю что не знаю…
Последний раз моя дочь, насмотревшись рекламы по телевизору выдала:
-А давай у гугла спросим!!!
ооо… у нас тоже много почему было…
Меня сын с 2,4 начал вопросами в тупик ставить… например, почему в воде руки морщатся))) или, что такое встреча? дальше, похоже, ещё сложнее будет, судя по вопросам от вашего ребенка)))
))))) какой классный диалог!!!
Я когда совсем уже устаю отвечать то переадрессовываю вопрос самого ребенку:
— А ты как думаешь?
Он обычно всегда как-нибудь думает?
ни с чем не передаваемые ощущения) когда чувствуешь эти маленькие пиночки, улыбка да ушей и теплые-теплые ощущения внутри тебя называемые радостью и счастьем)
Сидела я на лекции, еще и профессора из Германии приехали, на немецком вещают, а я на первой парте. И тут у меня пляски с бубном в животе. не знаю, почему, но именно на немецкую речь дочь реагировала особенно активно.
У нас было простое узи, но мне и этого хватило. Хотела правда на диск записать и фото сделать, но увы, не получилось
да… ощущения.что в тебе там жизнь-это супер чувство… а еще с шевелением у меня жуткий токсикоз прошел… это вообще было сверх здорово…
Даже помню, после чего первое ощутимое шевеление было. Я сьела половину граната. И получила!
да… как же это здорово… первые шевеления не понимала
Когда я впервые почувствовала шевеления, то у меня столько радости было. На 8 месяце я шептала животу " эй, полегче там!", а то меня дочка сильно с ноги била в ребра.
Первые шевеления почувствовала в 20 недель. Как же это здорово!!!
помню как сыночек любил попинаться, когда я в транспорте ехала и прямо аккурат на мочевой пузырь)) было весело)
Ощущения не передаваемые. Мы начали шевелиться в 7 месяцев, а врач мне сказала, что я не могла еще почувствовать
Ощущения конечно не передаваемые)))
Порой сны даже взрослых беспокоят.
Может ребенок просто спать не хочет?
08:18
Наверное снится что-то не хорошее, вот и переживает. Нужно объяснить как-то, что мы не можем повлиять на свои сны и всё это понарошку, не знаю даже…
А как во сне себя ведет?
Меня в детстве часто кошмары мучали, снилось что меня убивают. После таких снов не хотелось спать ложится и видеть сны.
мне кажется ей кошмары снятся, вот ребенок и не хочет их видеть…
Значит, ей снится что-то неприятное, надо как-то изменить её настрой, выше уже написали, попробуйте. У меня старший сын долго вообще не понимал, о чём это, когда его спрашивали, что ему снится, получается, он вообще снов не видел или забывал сразу.
23:53
в таком случае можно попробовать настроить ребенка на хороший сон. Расскажите, хот бы про Оле Лукойе. Что он раскрывает цветной зонтик над ребеночком и ему снится интересный сон.
Расскажите, что и у вас бывают разные сны, но все они интересные.
Расскажите, что во сне можно увидеть все, что захочешь, даже мультики
23:36
Возможно под «не хочу сны» она имеет в виду сам процесс, что не хочет спать?
жалко ребёнка, а к врачу не обращались?
А что ей снится она говорит? Мой сыночек ещё маленький, но часто то улыбается, то плачет во сне.
у меня что старший, что младший поползли где-то в конце 9 месяца. младший до сих пор ползает, не полностью на четвереньках, а как бы одну ногу приволакивая. смешно смотрится)
У меня доча назад начала ползать. Вперёд пока не получается))
нам лор сказала, что если удалить до 7 лет, они снова могут вырасти. а после 11 сами проходят.
у дочки тоже аденоиды в 3 года поставили 2-3 степень болели очень много и часто. закаливанием занялись. дочку в бассейн записала, на гимнастику пошли. сейчас болеет не чаще других деток в группе. операцию не делали. боюсь!
У нас по святкам особо и не было для девочек ни чего. Было два имени, одно мужу не нравилось, другое так мою маму зовут, поэтому опять же мужу не нравилось :) Да и я когда забеременела уже называла пузико по имени (только ни кому не говорила), а потом втемяшила папе в голову, что это он так придумал назвать. :)
Мы сначала ходить начали, а уж потом ползать
А у нас папа дочке показывал, как надо ползать. И она поползла)))
А у меня перед мужем был точно такой же( алкаш-дебошир) муж
Ой, а как мне хотелось чтобы сынуля начал ползать, но он сначала начал ходить))) Зато теперь догоняет упущенное, да еще и при этом деда ставит на четвереньки, чтобы догонял)))))
Муж в первую беременность отмел все мои варианты, решил назвать дочь Ольгой, ей это имя и правда как никакое другое очень подходит и именины буквально через 2 дня. Родилась 18 июля, а именины Ольги 20го. Ожидаем вроде сына. Пока основной вариант — Илья, но и глянула в святцы — в принципе все имена, которые мы обсуждали-перебирали Илья, Николай, Константин, Федор, Андрей — на январь все эти именины есть и не по разу.
Имя выбирали с мужем долго, постоянно спорили, потом нашли имя которое обоим нравится ц. Свекровь настаивала назвать по святкам, а там жуткие имена были.
Впервые дочка самостоятельно смогла проползти за кошкой, которая как-будто дразнила её. Зрелище было очень волнующее для меня, я очень радовалась за новые успехи.
И мне очень нравилось наблюдать как сынок учился ползать) мило и смешно было
Никогда особо не думали, все дети сами назвали свои имена, когда я была еще беременной.
Но с именами и свяцами у меня есть полумистические истории. Поэтому имена для меня очень даже говорящие и значимы
О, это умилительное зрелище — начинающий ползать малыш! Так старается, старается, и вдруг -опа, пополз!
Имя ребенку подобрали до его рождения. Но он у нас умудрился прямо в день своего святого родиться. Вот такое совпадение.
как правильно, что вы убежали, сверкая пятками… а то жизнь пошла бы, как в «сказке»…
С другой стороны-это опыт и большой урок. Надеюсь на всю жизнь.
Да уж, от таких ревнивых мужиков, да ещё распускающих руки и любителей выпить бежать надо. А то там полный набор плохих качеств, пусть лучше другой повезёт его повстречать.
21:17
Невеселая история. Главное, что с мужем повезло
нельзя верить троим людям алкаголику наркоману и падшей женщине-их слова ни что
Это называется Бог отвел!
Вам сколько лет на тот момент было, если не секрет? А вообще меня всегда изумляет, когда девушка от недостатка внимания в первого, обратившего внимание, влюбляется, и сожительствовать начинает. И терпит попойки-побои. Будто на помойке себя находят.
Я поначалу в декрете тоже пыталась кучу всего переделать, изучала и пыталась применить систему флай-леди. Но потом поняла, что нельзя объять необъятное и успокоилась)))
Мамочки, когда я сделала тест и показались заветные две полоски, то об этом первым узнал мой 3-хлетний сынок. Сколько же он подарил любви и нежности, а живот мой до сих пор иногда целует: «Мам, я знаю, что там уже никого нет, но можно поцеловать»:) Сестру обожает. К тому же она из роддома привезла долгожданный подарок-мечту «Морские спасатели» :) Целую их обоих, обоим говорю, что люблю вас, от имени сестры (7 месяцев) брату говорю, как люблю тебя, братик :)
Ну по вашему описанию, тут совсем не флай.
Вы работяга, успеваете сделать много дел при этом не отдохнув почти.
Нужно и своих начать приучать все вместе мыть посуду, отличная традиция.
Ну, чтобы флай — надо ведь себя полюбить, а что-то кроме «поела» я в Вашем распорядке любви к себе и не увидела… :)
Я совсем недавно тоже стала по несколько вещей вязать, а то пока одно вяжешь, другое хочется)) главное недовязов не оставлять.
А перед «моемся» 10 минут всей семьей помогаем маме мыть посуду. А как иначе? Кушали всеми, вот и моем всеми — хорошая семейная традиция, стоит только начать…
Насчет питания для беременных-кормящих в первый раз слышу, а вот талоны на прикорм раз в месяц выдают. Потом по этим талонам в определенном магазине можно набрать детского питания на 400 р. Компенсации никакой, по принципу — не хочешь, не бери. Молочная кухня работает только при стационаре, если положили с маленьким, то можно воспользоваться, на дом не выдают. Может, конечно, по бумагам какие-то другие правила, но до нашего сведения их не доводили :)
Вот-вот, прибираться и мыть посуду нужно вечером и совместно с любимой семьей :) А днем — вязание и релакс, релакс и вязание… Чайку еще попить можно, нервные клетки поберечь :)
Комментарий удален
Мы как лошадки ломовые, а не леди))) а что вяжите?
Вы круче флай, поверьте!
ой, как здорово!!! У нас в саду такой праздник почему то не отмечался… а обидно
То, что в саду это объясняют — здорово, конечно. Но вот убейье меня, может, я не особый патриот своей страны, но самого смысла этого праздника просто не понимаю. А почему отмечается единство именно применительно к данной дате? С таким же успехом можно было объединиться приминетельно к победе над монголо-татарским игом или шведами под Полтавой. Только мое имхо, но для меня это не точно не праздник, но и не дата даже. Хотя выходной никому не лишний.
Очень важно, прививать это все с рождения. Для меня было удивительным и в то же время отрадным увидеть и узнать, что все же не все погибло в наших учебных учреждениях и деток учат чему-то полезному.
Завтра выходной? Официальный? Замоталась совсем, не знала. Замечательно, что утренники в садах устраивают не только по поводу Нового года, но и по поводу таких патриотических праздников.
Как здорово что в саду детям рассказывают историю такого праздника, а то многие даже не знают о его существовании. Тем более что устраивают такие выступления, детям точно запомнится этот праздник.
Интересный аргумент у этого психолога! точно!
Не страшно! сама так иногда промахиваюсь — с телефона целюсь-целюсь, тоже минусила так. А сон с ребенком или без — каждая мама для себя определяет.
Я «за» совместный сон. Как-то прочитала пример одного психолога: «Вы можете себе представить, чтобы пещерные люди оставляли спать детей в другой пещере — »детской"? Да утром они там не нашли бы уже детей".
Любовь, извините, хотела Вам плюс поставить, а соскочила рука на мышке… Не могу вернуть оценку… Вам плюс!!!
я тоже сама и ребенку даю витамины 2 раза в год, потому не любит мясо, и ваще не очень то есть ее заставишь… а тут вроде как витамины, учится, надо ей как то организм в норме держать
20:38
А я, например, и вовсе стесняюсь у педиатра про лекарства спросить, хотя давно знаю что до 3 лет бесплатно… Мне легче купить, чем что-то просить…
про кладбище, да я знала и знала, что нельзя вязать, пуповиной ребенок обмотается, я не вязала, но все шила на машинке и в итоге дочь была обмотана пуповиной… Меньше думай об этом, хуже спишь… Надо все выкинуть с головы и жить с собой и ребенком в гармонии
да.сейчас в первый класс ребенок должен идти уже читать и писать, когда раньше всему именно в школе всему и учили… Ну если у ребенка есть желание этому учиться, то будет и до школы.а если нет, мне кажется сильно заставлять не надо, а то отобьем желание идти в школу, лучше в школе все пройти…
А я не пользуясь данным правом потому, что дорогие средства нам слава богу не нужны, а дешёвые я куплю сама. Ведь есть детки кому лекарства нужнее, например раковым больным, а бюджет один
я вообще первый раз такое слышу… Всегда все за свой счет…
Ни одним ребенком, ни со вторым не разу не получала. И как мне кажется, проще самой купить, ибо пока обещанного дождешься, либо ребенок уже выздороветь успеет, либо доболеется до осложнений.
Нам регулярно выписывали бесплатные лекарства, причем очень не дешевые! Спасибо нашему доктору!
Первый раз об этом слышу, даже не знала! Когда с недоношенным ребенком лежала в детском отделении, витамины, капли, покупали за свой счет, при чем недешевые.
Брала пару раз бесплатный рецепт, вернее обращалась за ним. Но в списках имеющихся очень мало, практически ничего нет. Проще поехать и купить самой. Мы еще в поселке живем.Сто раз съездить, сперва заказать, потом забрать в городе. Ребенок уже выздоровеет.Если только на будущее.
В Украине есть подобное постановление тоже. Я о нем узнала только недавно, хотя мы с мужем врачи.
Тоже не знала, но мне в ЖК бесплатно лекарства давали- удивлению моему нет предела.
Я думаю та женщина хотела просто как то их успокоить но не совсем получилось… знаете типа припугнет и они приструнятся… и будут тихо вести себя… а получилось совсем не то… она сама не рада была
Трудно понять, почему и этот закон не работает. Если нет положенных по закону лекарств в наличии, значит их кто-то украл! Других причин я не вижу.
Мы многодетные и бесплатными лекарствами случай воспользоваться все никак не предоставлялся.
Нам со старшей дочкой несколько раз давали «Анаферон»
Врачи просто экономят, списывают себе лекарства.
мне никогда не давали ни вовремя беременностей, ни детям бесплатные лекарства. я у педиатра спросила, она мне сказала, что в списке нет тех лекарств, которые нам нужны для лечения. у дочки старшей трахеит был, около 2 месяцев от кашля не могли избавиться.
Закон есть и вроде как положено, но ответ один у педиатров, то нет финансирования, то нет в наличии лекарств, короче, полный кошмар(((
Мы всегда покупали лекарства сами, так как нужных лекарств все равно нет в началии ни когда.
У нас с этим без проблем, в обе беременности получала положенные витамины. До трех лет бесплатными лекарствами не пользовались, потому что надобности в этом не было. Единственное, что нам надо было из перечня, так это аквадетрим. Но нам его назначила платный ортопед, а педиатр как-то умолчала.
Право то может быть и есть, вот только воспользоваться им не дают. У нас никогда в наличии лекарств нет, что при беременности, что сейчас.
Право то мы имеем только вот дождаться чтобы эти лекарства нам дали очень проблематично. Когда я была на 4 месяце беременности мне в гинекологии выписали бесплатно витамины Элевит, в итоге прихожу я с рецептом в аптеку, рецепт у меня забрали, сказали что сейчас его нет в наличии, записали меня в тетрадку и сказали что позвонят как только он появится. Через 3 недели я им сама звоню, мне отвечают что ещё не завезли, ждите, позвоним. Через месяц тоже самое. Вот уже 1,5 года как родила и никто мне не позвонил. Тоже самое было с детским лекарством, которое нам выписали когда мы попали в больницу. Единственный выход писать на них жалобу в здравоохранение.
Нам иногда дают рецепты на бесплатные лекарства. Вот недавно получали антибиотики, для профилактики — средство от глистов. Во время беременности тоже положено — но мне не давали ни разу.
Бедный дитенок. Но вы же её отстояли! доказали, что никому не отдадите. Опять же, это «шуточка» посторонней женщины. Вот когда мать «заводит песню» — " отдам тебя, если не ..." — вот это настоящий кошмар!
А у нас все банально — самое обычное УЗИ и доктор особенно не прокомментирует то, что видит(((
Меня такие комментарии жутко раздражают. А муж так и вообще сорваться может…
Можно посмотреть на ситуацию с другой стороны — теперь дочка знает, что мама ее не за что не отдаст и очень любит.
Согласна с автором — не надо моих детей забирать. Это что-то еще из нашего детства.
Вот тут не угадаешь — от ребенка зависит. Кому-то такие тети очень даже успокоиться помогают, а кто-то потом начинает заикаться, была у меня такая знакомая.
Да, меня это тоже бесит. Мы на днях ходили в магазин, пока ждали папу на кассе, ребенок сидел в санках, подощли две бабуси и стали обсуждать мое дите. Красивая, ах какая красивая, прям принцесса… дите то сначала нормально отреагировало и папе рассказывала, что она понравилась, а вот дома вечером такую истерику закатила, что у нас все в сглаз поверили (дочь до этого ни когда в истерику не впадала)
Отдала детёнка на попечении мамы- бабушки, не из-за хорошей жизни, и денег много не зарабатываю, но хоть какие-то!!! и маме не одиноко, она одна живёт и денежка есть хоть какая-то, а то пенсия у неё 4тысячи. И я точно знаю, что моя мама даст больше тепла и заботы на этот период, чем я.
На мою почему то это не действует)))
Смотря насколько близко воспринял к сердцу эти слова ребёнок. Я до сих пор помню некоторые страхи и обиды, в основном на родителей, которым доверяла, а они пароли ремнём, на учительницу в первом классе, которая обвинила меня в ошибке, которую я не совершала. Испуг в детстве змеи и собак, сохранился на всю жизнь, до сих пор снятся страшные сны про них, хотя уже взрослая тётка.
Бедная малышка!!!
А люди действительно иногда странные — до них не доходит, что детки могут испугаться от их искрометного юмора!
меня тоже такие люди раздражают. моей дочке почти 7 лет, но она до сих пор боится, что ее кто-нибудь заберет или украдет. был аналогичный случай в 4 года.
Ничего страшного, эта женщина скорее всего не хотела ничего плохого, просто не умеет с детьми общаться. Возможно у неё нет своих.
Надо было сразу одёрнуть эту уборщицу, пусть своим делом занимается, а не дразнит детей.
Очень раздражают такие люди((( Мой сынок на это не реагирует, он у нас очень социальный парень. Вот крестница моя — мамина девочка, и часто случаются слезки по этому поводу.
Не переживай, забудет быстро…
Совместный сон мне пока удобнее. И ребенку тоже. Поэтому, пока будет так. А там — разберемся.
Я с дочкой вместе сплю, так приятно когда она ночью своими маленькими ручками меня обнимает и тихо сопит мне в плечо.
У нас такой роскоши нет, ну или нам не досталось))) поэтому и не знаем о ее существовании.
со старшим не было проблем, всегда спал в своей кроватке, был на ИВ. а вот младший со мной спит, сисю ночью ищет часто, поэтому удобнее пока вместе спать ночью.
У нас последнее время повадилась к нам ночью просится, но как уснет, перекладываю обратно
У нас пока только дочка, но ко второму готовимся и я очень боюсь, что ревность все же будет. :(
Нам не дают… мы же не подходим под категорию нуждающие
Старший принял братика спокойно. Как будто так и было всегда).
Я в первую ночь в роддоме после кесарева в каком-то бессознательном состоянии переходила дочу из люльки к себе в кровать. Даже не помню, как это произошло. Так и спим вместе. Мне пока нравится
Кухня есть, но что-то педиатр нам о ней ничего не рассказывает. Зато у нас есть питание, до 2-х лет точно. И еще питание для кормящих. Детям дают баночки мяса, фруктов, сок. Беременным крупу, сок, сухофрукты. Я помню, что за беременность у меня собралась куча гречки, что я даже ее раздавала
У нас есть, но дают только малообеспеченным.
У нас в Н.Новгороде есть, при чём в каждом районе. Кто- то получает питание бесплатно, мы к этой категории не относимся. Цены приемлемые, так 200 гр кефира стоит 13,8, а тот же тёма в этом же объёме 20 рублей. Маленький творог (без всего)- 18 рублей, этот же объём Агуши с добавками в наших магазинах — 33 рубля. Мы на кухню ходим, единственный минус она работает до 12:30
В Подольске Московской области, была, но как-то бедновато, одну банку питания, для новорожденного дали и всё. А потом переехали в Чапаевск, Самарской области, так там вообще тишь, да гладь, не о какой молочной кухни и не может быть и речи, можно только кучу бумажек собрать, чтобы получить компенсацию 100рублей.
Нет, у нас нет молочной кухни.
У нас есть молочная кухня, но мы покупаем все за свой счет. Малообеспеченные семьи получают бесплатно. Правда на нашей кухне выдают только молочную продукцию.
Дочка в 3 года стала самостоятельно спать отдельно. Иногда с сынишкой спим вместе, удобно титю ночью в рот ему сунуть и спать дальше))Но все таки стараюсь почаще класть в кроватку.
У нас нет молочной кухни. Компенсация за питание есть, но она маленькая, примерно 300-400 рублей.
У нас есть, для всех детей до 3х лет. И для беременных, кажется, тоже.
Дают фруктовое пюре Фрутоняня, их же соки, творожок Крепыш, молоко и кефир Агуша. Это для двухлетних. Сейчас получать проще стало, нужно раз в два месяца к педиатру прийти или в специальный кабинет, где справки выдают. А на молочную кухню они передают все сами и ходить туда нужно раз в неделю.
Нет, у нас такого давно нет. А в Питере и Москве девочки говорили про ту кухню, смеси они получали, потом кефирчики Агуша, до какого возраста не знаю.
Да ладно… у нас сынишка бегает из кровати в кровать) где хочет там и спит) Сбоку кровати ставлю фанерку и подпираю креслом, чтобы не упал)
У нас была, но теперь кризис в стране и кухню закрыли.Обидно.
У нас в городе есть. Но вот отношение у нас к ней двоякое… Когда дочке было три месяца, я попала в больницу и муж остался с грудничком один на руках. Педиатр накатала нам целую депешу в молочную кухню, но питание он так и не получил. Ему отказали ( в моем понимании — полный БРЕД! с их стороны), сославшись на то, что «пусть приходит мама». Стали выдавать только после того, как с ними поругалась педиатр и муж принес справку, что «мама» лежит в реанимации.
До года брали питание на Молочной Кухне. А потом перешли на общий стол, с молочкой в том числе.
на улице они самостоятельны, ведь там все потрогать хочется=)
у нас сына я таскала, а дочку муж и тоже ругаем друг-друга=)
У моего сыночка, хочу на ручки обострилось сильно на последних месяцах моей второй беременности, и нельзя было брать, но как не взять если просится…
к такому малявочки привыкают очень быстро, ведь на ручках у мамы хорошо и тепло
Моей четыре месяца и с рук не слезает. Сама виновата, приучила ее, а теперь мучаюсь(
Водить по кружкам можно сопровождающего нанять. Это не так дорого, как няня. Да и большинство кружков для дошкольников проводится вечером, родители вполне могут успеть после работы сами сводить ребёнка.
Почему-то часть комментария исчезла :(

Любить будет, но времени водить по кружкам у нее будет меньше :)
Просто некому, например. Ведь часто бабушки-дедушки или живут далеко, или работают.
Я буду учить читать, потому что понимаю, что во многом подготовка к школе зависит именно от меня. Старшие шли в школу и умели практически все! А в первом классе ребенку еще сложно перестроиться на взрослый ритм жизни, а если на него еще и взвалить все тяготы учебной программы, то интерес к школе очень быстро исчезнет.
Полностью с вами согласна! Не научишь читать и другим элементарным учебным навыкам до школы, весь первый класс будет сплошными военными действиями!
У моей сестры сыночек два годика, так она до сиг пор на руках таскает. Причем он крупный малый, сам не любитель бегать, только возле мамы.
Я считаю, что женщина в первую очередь должна себя реализовать как мать, а потом уже думать о карьере. Как говорится, работа не ждет тебя дома, не обнимет ночью и т.д.
Уже к 1,5 годам ребёнок умеет самостоятельно передвигаться:) Неужели, кроме мамы никто не может сопровождать ребёнка на секции/кружки и пр.?
Что в Вашем понимании детородный возраст? 20-30-40 лет? В Азии в 20 уже поздно, а в Европе -очень рано.
Я вот могу понять такую маму, для неё ребёнок — это ребёнок, а не пуп земли. И это нормально! Она же на работу выходит, а не бросает ребёнка и уезжает кутить на полгода.И не всегда в амбициях дело, кушать тоже иногда хочется. И что ужасного в яслях, если есть грамотный воспитатель, хороший уход за ребёнком, а вечером его заберёт любящая мама, которая за день по малышу соскучилась и с удовольствием проведёт с ним время?
Что Вы под этим подразумеваете?
Мне кажется, лет до 8, пока ребенок не сможет самостоятельно передвигаться по
Почему хотите на работу?
Так получилось, что выбраны дети. Я сейчас домохозяйка. Но если выйду на работу, то закончатся все детские кружки.
А у нас наоборот) Муж таскает, а я ругаюсь)
младший сынок тоже часто на ручки просится. вроде игрушками занят, а в следующий момент смотришь-ползет к тебе, просится, чтоб взяли) муж говорит, нечего мол его таскать, большой уже, пусть сам играет, поревет- успокоится, а я так не могу. беру все равно моего сладусика)
Больная тема… Тоже хочу на работу, хоть волком вой иногда… И ребеночка еще хочу… Вечная дилемма((
У нас на улице наоборот начинает извиваться и махать ногами — отпускайте меня быстрее!)
Все равно это полный ужас: сыну под наркозом выдергивали аденоиды, параллельно обрезали гланды. Как он от него отходил — это кошмар, с плачем, что больно, и словами, зачем я с ним так. Бррррр. Не могу сказать, что болеть он стал меньше.
Вы напомнили мне мою историю. Также плата с женщинами, мне 9 лет. кресло как у стоматолога, привязные руки-ноги в врачи по бокам. На мое счастье мне завязали глаза. Крови было очень много. Но на следующий ден я не поехала, была еще неделю в больнице.
Правда у меня миндалины
Думаю это не проблема. Можно договариваться с ребенком о времени или расстоянии на руках. Согласна с Велиной, что хуже, если ребёнок холоден к маме.
Не обижайтесь, не верю. возможно, прочитав научные статьи на этот счет, свое мнение поменяю.
Старший стал ходить пешком с 1,6.Сейчас ходит, но не далеко, хочет во дворе играть.Не просится на руки.Мелкий пока на руках, коляске, санках.Но планирую приучить к хождению пешком, полезно как никак:)Я лично сама просто обожаю ходить пешком, и очень надеюсь что дети в меня этим пойдут:)
Не вижу никакой проблемы когда ребенок просится на ручки, хочет маму обнять, просит у нее поддержки. Меня насторожило, если бы это ничего НЕ было!
Быть хорошей мамой не равно посвятить всю себя ребёнку. Я бы даже сказала, что у таких мам дети в 18 лет сбегают из дома, роняя тапки. Точка зрения на женщину только как мать очень узкая. И почему вы считаете, что женщина, делающая карьеру, не будет любить своего ребёнка?
Мне кажется, посидела до 3-х лет, отдала в садик и строй себе карьеру дальше, и выезжай семьёй куда хочешь… Не вижу в этом проблемы.
Не понимаю я тех дамочек которые делают карьеру взамен счастье материнства. Ведь мы живём один раз и всех денег не заработать. Все хорошо в меру, ребёнка надо рожать в хорошем детородном возрасте, чтобы не было патологий и проблем.
А многие женщины сейчас не хотят иметь детей: без хорошего (какой им нужен) мужа, материальной базы, реализации себя в профессии. Это их право. Знаю многих женщин у кого нет карьеры и благосостояния и детей тоже нет. По разному бывает.
Я вообще в садик пока не хочу отдавать малышку. Будем сидеть пока сидится.Ребеночку очень мама нужна, общаться можно во дворе со сверстниками. Я сама по себе домашняя и на работу не хочу.
Я уже 4 года в декрете. Конечно, хочеться выйти на работу, но не представляю себе, как я смогу… Хотя У нас отличная бабушка и садик рядом. Но мы не ходим пока.
У нас тоже такое бывает иногда. Но бывает, что сразу двоем начинают проситься))) сын увидет, что на руки возьмешь дочку, то и ему нужно в ту же секунду.
Я наслаждаюсь этим временем, когда сынок просится на ручки, когда побегает обнимает и вскарабкивается на ручки, со всей силой обнимает и целует крепко в щечку. Потому что когда он не хочет, его не обнимешь и не поцелуешь.
Я выбрала семью, детей, домохозяйство… Решение приняла после того как за погоней карьеры я не уследила, что мой ребёнок имеет проблемы со здоровьем
А у нас бабушка ребёнка приучила, чуть что не так надо на ручки. Вот теперь если ребёнок устал, что-то не хочет или даже просто скучно ей, то тянет ко мне руки и начинает капризничает если я её не возьму. Вот так на прогулках иногда дорога домой выглядит так: я на руках несу ребенка, а в зубах у меня коляска.
Вот наша бабуля тоже приучила с рождения Вику на ручках таскать, так теперь вообще только на ручки и просится. Хотя ей всего полгода, но весит уже 9 кг, и мне ее носить тяжело… Чувствую, так теперь и будет. Дома еще можно потаскать ее и потом посадить или положить на время… Но если это настигнет на улице, то все… Приходится брать ее на руки и тащить ее и тяжеленную коляску-трансформер впридачу…
Пипец… Не надо оправдывать свою профессиональную несостоятельность желанием посвятить жизнь ребенку.
Не думаю, чтобы так уж и не задумывались все. Просто приоритет расставлены таким образом, что сначала карьера. но это ведь личное дело каждого
Я в целом не против ручек. Захотел на ручки — для мен сигнал, что что-то в привязанностях ребенка нарушилось и он нуждается в подкреплении. Дам, зато потом спокойно бегает
А я дочушку до 4 х лет на ручках таскала( видимо крепкая была). Так было и быстрей и спокойней.
характер и темперамент еще в утробе закладывается. тут уж ничего не поделаешь. у меня у дочки с рождения характер чувствовался. как говорить начала. на все свое мнение, доказывает, отстаивает. тренер по гимнастике ее называет «женщина с горчинкой». а младшая очень спокойная и покладистая растет.
Почему ради денег? Может е
й безумно скучно дома. А реализация в детях не совсем то, чтт ей нужно.
Самореализация довольно важная вещь.
Я дочь родила в 24, хотя именно в тот момент мы и не планировали, но думали, что в течении пары лет — да. Сейчас мне 30, ждем второго. Но у каждой семьи по-разному. Есть подруга, скоро 32, 1,5 года назад сделала аборт — гражданский муж не хотел (так он в 40 не хотел, и потом вряд ли захочет), мама сидеть не будет, у самой учеба (2 месяца до диплома оставалось). Другая в 34 вот беременна, но тоже переживает как она теперь — туда не съездить, это себе не позволить. Хотя меня мама в 37 родила и очень осознанно моим детством занималась, есть знакомая, в 32 родила, тоже очень ответственная мамочка. По-разному бывает.
А по части «ребенок у бабушки-мама на работе» — тоже всякие ситуации. Есть знакомая — отец ребенка бросил беременную, а она сама соцсирота без родителей на попечении бабушки и дедушки. На пенсию не вариант был жить, а только после колледжа на дневное поступать, она очень прилично всяких выплат получала тогда по всем параметрам, уехала учиться. ребенок с прабабушкой был. Но через год забрала сына, перевелась на экстерн, сейчас давно замужем и второго планируют. А есть знакомая — от 2го мужа сын лет 5, переехали в др. город по работе мужа, жилье съемное, ипотеку не потянули, живут в 1ке, поэтому дочь старшая уже лет 16 ей, у бабушки в другом конце страны. Да. приезжают, одевают-обувают раз месяца в 3. но дочь у бабушки. Вот.
а как не учить? сейчас такая жизнь, что с рождения уже надо уметь читать и программировать… судя по тому, что задают в первом классе.
Мне кажется, надо учить читать, так легче будет.
У нас этот период прошёл сам по себе. Хотя раньше до полутора лет только на ручках, либо на велике. Идти было не вариант, только на руках. Приучила, наверное, потому что с бабушкой сын всегда уверенно топал ножками.
У меня семья на первом плане! Но я тетка уже взрослая — мне 40 лет. В 20 -30 я думала, что работа это оооочень важно, а когда в 36 родила младшую, то поняла, что самое важное — это семья и дети!
Для меня дети самые главное. Да время конечно уходит, но все же я думаю мужчина должен думать о семье. И ни чего страшного, если женщина потеряет 3 года в декрете.
я своих детей не могу ни кому доверить, даже бабушкам родным. какая уж тут карьера. я с удовольствием отказалась от нее. дети важнее
Моя может попроситься на ручки хотя бы на минутку, она уже тяжеленькая, беру, делаем пару шагов — ей этого достаточно. Я так думаю, что это желание возникает, когда ей нужны психологические доказательства, что я ее люблю и я рядом.
У нас проситься, когда ласки хочется. Ну и пусть проситься, а то годков через пару не допросишься поцеловать…
Мне кажется, если малыш старше 3 лет просится на ручки без видимой причины — это от нехватки тактильного общения с родителями.
Сколько юношеского в вас максимализма! «исчерпанный ресурс», «упущенное время». И в то же время «каждая мама решает сама». Рожать от кавалера, который не нравится, да потом считать ребенка в глубине души ошибкой. Быть вынужденной в сад ребенка забросить, чтобы на прокорм заработать? к черту такое счастье! только от любимого мужчины любимое дитя, и финансов, чтоб минимум до трехлетнего возраста наслаждаться домом.
Для меня дети на первом месте, всё остальное потом.
Если мой малыш (2,5)просится на ручки, значит, что-то серьезное: устал, ушибся, не может уснуть.
Я выбрала детей. Пока они совсем крошки им нужна мама…
У моей дочки до двух лет было так. Всегда и везде на ручки, даже в магазин спокойно не прогуляешься, всегда на ручки просилась. Бабушка приучила.
Может это пройдёт, когда пойдёт в школу, станет самостоятельной, когда мамы постоянно рядом не будет.Нам уже 6 лет, и мы всегда обнимаем её, говорим, что она самая хорошая и смелая.Проблем не когда не было.
Думаю детей надо учить всему самим, но делать это аккуратно и чтобы ребёнку было это интересно. Зато в школу пойдёт и уже будет многое уметь сама.
Мне кажется лучше подождать немного, чем вызвать у ребенка стойкую нелюбовь к учебе. Тот материал, который вы сейчас будете разучивать часами, через год усвоится за 10 мин как само собой разумеющееся. Я так с сыном по программе «7 гномов» занимаюсь и давно обратила внимание что ему в 5 лет не давалось, в 6 дается легко и огромным интересом.
п.с. только недавно у у Илюши (6,4 года) проснулся интерес к буквам. Вот потихоньку учим в форме игры. В доктора играем, и он как врач, сам пишет рецепт) полчаса усердно калякал и запоминал, и все без малейшего напряга)
Хорошая у вас программа. Читающим детям легче осваивать материал в первом классе. Там учат чтению «галопом по европам»
Если дочь интересуется буквами, учите потихоньку. Сейчас в большинстве школ не учат читать, априори полагая, что к школе родители обучили ребёнка азам. На курсы подготовительные ходить планируете? Вот там точно будут учить читать.
Тогда бы я предложила поводить ребёнка в развивающий центр!
а вот предположим, ребенок никак не готов воспринимать маму в качестве учителя (даже в игровой форме). Для него мама — только мама. как быть?
Абсолютно согласно, ребенку лучший учитель — мама! А учительницу ваша пошлите обратно в институт доучиваться
Сыну 5 лет, читать пока категорически не хочет учиться, насильно не заставляю пока, время до школы есть.Да и вообще вдруг всю охоту отобью в дальнейшем, если сильно напирать с этим…
Вот и я о том же. Прививать любовь к чтению надо до школы. Ребенку самому потом легче будет.
Я считаю что нужно учить читать…
Читающему ребёнку в школе будет намного легче.
Другой вопрос: как научить правильно?
Самое главное не заставлять ребёнка.а подойти к этому процессу творчески, дети охотно
запоминают информацию.если она правильно преподносится!
Насчёт письма тоже скажу: если хотите это сделать сами,
учите писать только печатными, и ни в коем случае не прописными, буквами!!!
Я читала бегло и сама лет с 5. Муж тоже. С дочкой год назад начали, она сперва упиралась и в слезы. На данный момент (6 лет) пол-букваря Жуковой освоили, Что видит в поликлинике, в магазине и т.п. надписи, старается читать сама. На собрании на подготовке тоже говорят ипа даже если ребенок ничего не умеет пришел в 1 класс — научим. Но родители учеников 1-3 класса из разных школ и по разным программам в один голос твердят, что уже к Новому году детей заставят читать на время. И что кто плохо читает, тому трудно даже задание понять, прочитать и что те, мол, тормозят по всем предметам. Так что выходит, что надо.
Вы правильно делаете, спешить некуда, лучше потихоньку и в игровой форме. Но ем не менее не забрасывайте это дело, к школе, конечно, читать нужно уметь. А вот на счет письма — сомневаюсь, моя бабушка, учительница нач. классов, говорила, что это лишнее, так как каждый учитель учит по своему и ребенку будет тяжело перестраиваться.
Вот-вот, я читала с детства запоем, мама моя читала, старший сын любил книгу, а вот среднего и младшего было не заставить! А вот кроссворды средний решал лучше всех — и откуда только он столько слов знал? Загадка прям))
Мы в этом году пошли в школу. Читать надо учить заранее дома, хороший букварь Жуковой, очень быстро начали читать.Ребёнку сейчас очень легко, читает бегло.
вот про " прививание любви" сомневаюсь! я книгоманьяк страшный, без книг не существую, но не потому что мне кто то привил, я просто такая сама по себе! а вот сын читать не хочет! ну неинтересно ему совсем! уж как я ему не «прививала» — бесполезно! это какое то наказание для него — книжку почитать! как это может быть неинтересно — я, правда, не понимаю! я ж не успокоюсь, пока последнюю страницу не переверну! а ему НЕИНТЕРЕСНО!
Девочки, ну где в стандартах обязательное чтение? Где?
У вас еще 2 года. Это очень много, мотивация появиться уже скоро и совсем иная
Надо прививать любовь и интерес к чтению с самых малых лет. Я читала «запоями» и все благодаря моей маме. Мама у меня талантливейшая в плане воспитания. Читать начала с 4 х лет.
Сначала было очень интересно: она клала на стол азбуку и тарелку с едой.
— вот это какая буковка?
— это «А»
— давай скушаем ложечку за буковку «А».
И вот так мы выучили всю азбуку. Потом я прчитала " Тили- тили, кошкин дом", потом" Муха- цокотуха", в пять лет я прочитала " Конька- горбунка"- это была моя первая серьезная книга, читала ее долго и везде брала с собой, как взрослые делали))
я тоже заморочилась, очень переживала, чтобы нас взяли в гимназию. и читать научила, и писать, и считать. В гимназию нас и так взяли бы, учительница сказала, что бы ничему не учили, так как мы учим «неправильно», и ручку он неправильно держит, и написание букв не такое и учить надо по правильным методикам, но уже было поздно, мы уже всему научили )) С учительницей не согласна, так как дома мы затратили на это обучение много времени, я долго и терпеливо все разжевывала, тяжеловато сыну было, а в школе один он не справился бы с таким обьемом информации, учитель не будет разжевывать и тратить столько времени на одного ребенка, кто не успел — никто не виноват! Конечно, учить надо обязательно! Ребенку же легче с мамой, чем с чужими непонятными людьми, к которым надо еще привыкнуть, и так в первом классе сразу много стрессов, и незнакомый большой коллектив, и непривычный режим, и если еще сразу так много незнакомого материала, это не каждый выдержит!
Как-то слабо верится во все это. Если бы такую операцию провели, во всех новостях бы показывали!
Это из области фантастики, искусственную матку ещё не «вывели».
Искусственная матка? или байка, или что-то вам не так рассказали, имхо.
А ведь, что интересно, все эти приметы можно разумно обосновать. Краску для волос и сейчас трудно найти такую, чтобы вредных компонентов в ней не было, поездка на кладбище — лишнее волнение, заранее покупать вещи не стоит, потому что при родах ребенок погибнуть может… Так что прислушиваться к ним стоит.
Интересная какая история. Наука творит чудеса, скоро можно будет, наверное, и без женщины детей «вынашивать» в специальных приборах! Вот счастье-то начнется — сдали биоматериал, а через 9 месяцев за малышом приходите :)
Честно говоря: я в шоке! Даже в голову прийти не могло, что такое возможно…
Первый раз слышу про искусственную матку!!!
Здорово!
Аденоиды могут вырастать снова, так что удаление это не панацея. Сейчас существуют разные способы их удаления, так вот при одном из них они вырастают вновь. У моего ребенка аденоиды, но мы их лечим. Даже мысли не возникает их удалить
И на кладбище была, и шила-вязала, для ребенка все покупала. Бред все это
Волосы постригла когда была на 4 неделях беременности, больше ни чего не делала. На кладбище не ездила, приданное не покупала до 38 недель.
До чего дошёл прогресс! Я даже и не знала, что есть такой способ.
Бааа… и такое бывает??? Вот это и врачи! Прям чудо настоящее.Скоро мозг пересаживать станут =)
Эти приметы уходят корнями в далёкие времена. Жизнь меняется. Иногда мы вынуждены их нарушать. Раньше жили огромными семьями, по нескольку поколений в одной избе и было кому подумать о приданном. А теперь если мама живёт одна, ей самой надо об этом позаботиться. В эти приметы надо давно внести коррективы. Хотя где-то в душе сомнения бывают, об этих приметах вспоминаешь.
Верила, что волосы лучше не красить и руки вверх не поднимать надолго!
Когда я беременная на 7 месяце приехала к свекрови в гости после салона, стрижка короткая, волосы свежевыкрашеные и т.д. свекровь в обморок упала и ее на скорой увезли((((((( это так пройнялась(((((((( я аж перетрусила, руки тряслись(
00:10
Нам сделали простое УЗИ- но все равно все хорошо видно, видно даже, что на папу похож.
Полностью с вами согласна, не надо бояться этой процедуры, зато потом будет намного легче жить.
Живот у меня был острый, даже батюшка в церкви мне сказал что у меня мальчик будет. А вот не угадал, девочка родилась, а форма живота ещё зависит из-за особенностей фигуры. На кладбище я боялась заходить, всё-таки страшная примета. А вот бабушка мне запрещала шить во время беременности, но я её не слушала и сшила конверт на выписку.
Я в первую беременность стала учиться вышивать и вязать. И во вторую берем. это занятие не оставила. Наоборот, сама связала своим мальчикам пледики
А я вот верю во всё это, и всегда придерживалась приметам.Не стриглась, и не красилась.
я как-то читала статью на эту тему и там говорилось, что сидеть закинув ногу на ногу нельзя, потому что переживаются вены и ухудшается кровообращение, что плохо для ребенка. Я к тому, что многие нельзя имеет свое объяснение.
Я во время беременности не красилась и не стриглась, но только потому, что мне не хотелось.
Не верю в приметы, во время беременности даже как-то не задумывалась о них. Стриглась, красилась, одежду, коляску, кроватку-всё заранее покапала.
Так это я не скопом — все сразу наделала, постепенно. То кроватку бесплатно отдавали- я забрала, так надо же намыть, намыла- хочется установить, так же и с остальным- привезла свекровь вещи- я постирала, погладила, разложила.
Все готовила заранее, стриглась, покупала вещи — короче, полный беспредел. Ногу на ногу действительно класть не надо: кровь плохо уходит из нижних конечностей, может варикоз появиться.
Я во время беременностей была оооочень мнительная) Практически во все верила, или по крайней мере прислушивалась) Но после родов меня «отпускало»))))
Делаю все, что мне нужно. Стригусь, мелирование, биозавивка) Все вещи сама покупала заранее. У меня свои требования к коляске, как я потом с новорожденным ее куплю? И мы на оптовый рынок ездили, за полцены все покупали. Да ну их, эти предрассудки!
С волосами ничего не делала во время беременности, ну и шторы не снимала и не вешала. А в остальном ничего не соблюдала.
Ну даете))) Я только начала собирать то, что мне надо на роды и для ребенка, но потому что у нас же блокада. По интернету я ничего не могу заказать, доставки нет( Так что жду когда кто-нибудь из друзей не приедет с «Большой земли», тогда им заказывают, они получают посылку, привозят и тут с ними расплачиваюсь. В пятницу первая посылка приедет с вещами для новорожденного и игрушками для старшего на новый год.
Я уже все приданное навязала, все вещи перестирала, кроватка с 25 недель стоит, коляска в прихожей перестиранная и вымытая, ванночка тоже готова, и бутылочки и подгузники- все на месте, а к 28 я в полном вооружении- вдруг что? Согласна с вами, что потом с роддома бежать и все делать? А если родственники сделают, так все равно мамочке под свою руку переделывать.
Этим предрассудкам было и есть разумное обьяснение. Про рукоделие спрашивала у врача, и даже пост на эту тему писала — надо делать перерывы, и двигаться. Умеренностт и разум — вот что должно беременной руководить.
С волосами ничего не делала — отрастила челку до остальной длины волос, на кладбище не ездила вообще… Приданым закупалась, но только одежду покупала — удержаться не могла… Остальное покупали после рождения сына…
У племянницы были аденоиды.Она очень мучилась, потом удалила.Сейчас уже взрослая.Все в порядке у нее.
мы убираем игрушки уже в конце дня, прошу ребенка собрать он собирает, а раньше такого не было, просто сказала, ты спать пошел и игрушки захотели спать
я тоже долго думала при выборе санок, посмотрела плюсы и минусы каждых и решила что обычный стандарт санок мне по вкусу потому что санки не всегда нужны и кататься на них будем долго
все-таки бы не рискнула. Мне во время схваток надо много ходить — так легче
тут наверно имеется в виду естественность для ребенка, а не для мамы
И у нас встал вопрос о выборе санок. Столько выбора сейчас, что глаза разбегаются.
С осторожностью отношусь к лекарствам, но если их выписывает уважаемый мной врач — пью, не пикнув. А эта «ценная информация» (чьи это исследования, так и не известно) и с толку может кого сбить
Согласна с предыдущим комментарием. Это просто модно, необычно, дорого. Можно всех знакомых удивлять фразой: «Я рожала в воде!»
Согласна с тобой!
Биопарокс прекрасное лекарство! Не раз меня спасал, так что, по моему мнению, не вся «полезная» информация из инета верна.
У нас санки только для игр на площадке, а по городу больше в коляске и ножками, нам так легче. Центр города, снега местами нет)
Я тоже сейчас подбираю санки на зиму. Мне понравилась вот такая модель, у неё ручка складная и чехол съёмный, но он отдельно продаётся.Детские санки
У нас так хорошо чистят снег, что и зимой на коляске гораздо проще.
Если бы это было естесственно для человека, у нас до сих пор были бы жабры.
спасибо!
Третий год про лекарства с недоказанной эффективностью «информация» эта проскакивает — слово в слово с ВК. А ряд этих препаратов как помогал, так и продолжает помогать. Гомеопатия — вообще отдельная, заслуживающая внимания отрасль медицины.
Спасибо, за полезную и нужную информацию
спасибо, не знала что даже у нейромультивита есть аналог!
Ого! Сколько разной, но такой полезной информации! Спасибо!
А я даю витамины, потому что в еде моя дочь очень избирательна.
Например рыбу она вообще никакую не ест из овощей только огурцы, а организм растёт, ему подпитка нужна.
Мы с дочей вместе собираем игрушки перед сном. В течение дня могу что-то куда поставить, но зачастую это бесполезно)
Ради наших деток мы любые трудности преодолеем, как бы трудно порой нам не было!
Да, ради лягушат и котят:)И беременность и рода только первый этап, а потом ещё растить и поднимать на ноги, и от себя лучший кусочек отрывать и, как я своего называю, «змеёнушу»( он у меня в год змеи родился), отдавать.
А я всю прелесть материнства ощутила лишь со вторым ребёнком. Грудничковый возраст сына прошёл как- то незаметно, и вообще он нам до школы немного хлопот было. А вот с дочерью, я прохожу все прелести грудного возраста: бессонные ночи, запор (понос), буду есть, не буду есть, зубы и т.п. Но если честно, с рождением дочери я в два раза счастливее стала )))
Да, мы готовы на любые мучения и трудности ради этих фасолинок, бусинок и хомячков. Счастья Вам!
Учу сыночка убирать игрушки. Вечером вместе убираем, а когда я делаю уборку, бегает по дому и уносит все игрушки на место.
А нас убирать игрушки научили в садике. Я чуть в обморок не упала, когда в первые дни после того, как мы пошли в садик, дочка сама дома собирала свои игрушки. Даже просить не приходилось — поиграла и сама собрала.
))))) Вот и у нас такая умная! На каждое слово свой железный аргумент, причем иной раз даже не знаешь, что сказать в ответ.
Я считаю, что витамины нужны, когда организм ослаблен. Сама я провизор по образованию, так же как и многие предвзято отношусь к витаминам. Так как витамин витамину рознь, а следовательно состав, дозировка, форма приема тоже. Кому отлично подойдет Витрум, а кого тошнит от комливита. Поэтому, если ребенок отлично себя чувствует, то и витамины ему не даю, но если потекли сопли, заболело горло, то первым делом.
Да, да сына уже две недели у бабушки… даже запнутся не за что! :-)
Есть так называемые зоны проживания дефицитные по некоторым веществам в воде и почве, например я когда то жила в зоне йоддефицита. Поэтому считаю, что такие особенности нужно учитывать при коррекции рациона питания детей либо пополнять с помощью искусственных препаратов. Своим детям иногда даю витамины по сезону, выбираю хорошие по составу. Но опять же нужно конечно пополнять запасы организма натуральными продуктами.
стала давать своему, болеем постоянно, в сад почти и не ходим. устала от частых болезней, поэтому купила, но конечно не абы какие — почитали, поспрашивали, и выбрали более или менее нормальные! посмотрим как дальше будет…
Было всяко. Сын, например, очень хорошо собирал игрушки. А потом не очень хорошо. Я убирала сама, вместе с ни, психовала, бесилась. А потом… плюнула. Чуть-чуть в течении дни, чтобы ноги не свернуть и в конце дня вместе с ними, когда спать.
Помню как-то жаловалась своей маме, на что мне мама сказала: «Доча, ну завалы то когда-то закончатся». С той мыслью и живу
да уж у меня есть такая проблема, детей все время прошу убирать за собой.а хочется чтобы они сами убирались
в первом триместре надо обязательно принимать фолевую кислоту
Мы все любим порядок, но с маленьким ребенком в дом приходит хаос. Я считаю, что 20 раз за день собирать разбросанные игрушки нет смысла. Это нормально, когда по всей квартире валяются игрухи, ведь в семье дитя! Достаточно перед сном все убрать до следующего утра… хотя нашим папам, которые очень требовательно относятся к порядку (мы же мамы дома ничего не делаем, только отдыхаем =), такую позицию сложно объяснить)))
Интересно, спасибо.
Да кошмар просто с этими игрухами! Захламление дома! Еще запихивает (прячет) все под диван или кровати, даже под холодильник…
был помладше — убирали вместе. А теперь просит не убирать все игрушки, «а то им скучно». Но — я сама люблю, когда все под рукой(некоторые называют это творческий беспорядок), поэтому меня это не бесит. Так как если уж воспитывать, то с себя надо начать.
Вот! главное, под все подвести убедительные доказательства)))
Я нашла полный ответ врача. Вот как это звучит по умному:
Если витамина в организме недостаточно в каждом конкретном случае развивается конкретная, вполне определенная клиника. У гиповитаминоза, у авитаминоза, есть совершенно определенная клиника!!! Вот давайте разберем патофизиологию всасывания витаминов. Витамины названы так, потому что они не образуются, не синтезируются в нашем организме, а в пище, приходящей в наш организм, их всегда мало. И вот десятки, сотни тысячелетий наш человеческий вид существовал в таких условиях. В желудок, в кишечник попадает пищевой комок, в котором находятся буквально единичные молекулы витаминов. И организм вынужденно поддерживает чрезвычайно мощную, чрезвычайно громоздкую, энергозатратную систему поиска этих единичных молекул в огромной массе этого пищевого комка, избирательного вычленения этих молекул, избирательно концентрирует и избирательно всасывает. И было бы слишком накладно для организма, если бы система занималась исключительно этим. Эти ферментативные каскады полифункциональны, ферменты участвуют и во многих других ферментативных каскадах. И когда мы начинаем забрасывать в большом количестве витамины, тогда, когда они не нужны организму, когда нет клиники гиповитаминоза… а дальше по принципу избыточности — этих витаминов в пище как грязи, зачем организму содержать такую громоздкую и энергозатратную систему как поиска и утилизации этих витаминов, единичных молекул?! Естественно эта функция блокируется! Зачем она нужна, если витаминов и так много? Своего рода происходит атрофия. НО! Все эти ферменты задействованы и в других каскадах… и когда мы блокировали эту систему, у нас автоматически ослабляются или блокируются и другие функции кишечника, в первую очередь — иммунологическая система, иммунная функция! Функция моторики нарушается, функция секреции нарушается… Т. е. мы дали витамины для того, чтобы помочь организму, а в результате — нарушили функцию кишечника. И если мы достаточно долго даем витамины, то мы получаем клинику хронического колита, т. е. мы внесли дисбаланс в работу нашего кишечника. И это изучается на втором курсе мединститута, в курсе нормальной физиологии, но к шестому курсу об этом забывается уже практически всеми и напрочь, и начинается «Скушай, детка, витаминку, здоровее будешь».
Я витамины даю только фруктами и овощами.
Мы сначала убирали вместе с дочкой, приговаривая у каждой вещи должно быть свое место. Теперь ребенок убирает все сам.
Аналогичное мнение, но применимо к пищеварительным ферментам встречала.
Ребенку только водный рр витамина Д в сезон. А сама витаминно-минеральный комплекс хотя бы курсом раз в год.
мы со старшим сыном вместе собираем, правда порядок длится не долго, так как младший сынок буквально тут же раскидывает их снова)такая мания вот у него)
у нас игрушки доча убирает сама только в садике. там ее всегда за это в пример ставят. а дома не заставишь. пока запинаться не начнет, не уберет.
дают только апипродукты. иногда ревит и железо, если педиатр пропишет. но последний мы за 7 лет пили 2 раза.
Только то, что прописывает врач, у нас железа мало, анемия, а в продуктах не усваивается в должном объёме.
Вместе собираем, в игровой форме собираем всё в ящик. Правда, сынок после того, как всё собрали норовит опять всё раскидать, а то ведь пусто как-то становится:)
У нас у сыночки огромный ящик с игрушками, а есть большие которые туда не влазят.Он берет этот ящик, волоком вытаскивает на центр комнаты и высыпает))):
-Я говорит-сейчас поиграю, потом все соберу…
Смотрю уже чем нибудь другим занимается, говорю:-
игрушки собери…
Этот хитрушка:
-А кто мне будет помогать?
-А раскидывать кто помогал?
-Ну я же тебе помогаю)))
Ну вото куда, против этих аргументов? Приходиться помогать)))
Я считаю, что по сезону все таки надо давать витамины, весной, зимой. В еде их в это время явно не хватает.
Дочка еще маленькая, поэтому я пока борюсь с игрушками с помощью папы. Он у нас ответственный за сбор игрушек!
Тоже иногда думаю что с ума сойду от вечного собирания разбросанных игрушек. Сейчас напокупала в икее ящиков для хранения игрушек и часть ненужых игрушек убрала в бельвой ящик дивана, дочка стала заметно меньше раскидывать все. Но она ещё у меня переключилась на домик с лесными жителями.
Нет, не даю категорически. Недостаток необходимо корректировать через питание, а не через химию. Я кратенько поясню почему (это мне врачи объясняли, которым я доверяю). Если пару лет не ходить, то мышцы ног атрофируются за ненадобностью. Если пичкать организм чрезмерно витаминами, то часть ЖКТ, отвечающая за очень непростую добычу витаминов из пищи также атрофируется. Нафига стараться, если витаминов всегда в избытке? Потом через пару лет че делать? как определить, каких витаминов в организме недостает, а каких переизбыток и насыщать ими организм и дальше просто опасно? Анализы каждый месяц сдавать по всему списку витаминов и минералов? К чему эта головная боль, если организм изначально заточен на это определение и саморегуляцию? Нужно уметь слушать себя и ребенка. Просит малой яблоко и отказывается от мяса- отлично, дайте то, что он хочет)) Делов то)